Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

Маленькая я

⚡⚡⚡ Определены самые популярные записи этого блога за прошлый год

Пришло "письмо счастья" от ЖЖ со статистикой посещений моих записей в прошлом году. Результат, прямо скажу, меня удивил:) И если по некоторым темам можно понять, как пост попал в посещаемые (просто через поисковик, поскольку актуальная тема), то несколько (особенно старых постов) - удивили очень. О чем-то я и сама забыла уже, что писала когда-то:)) Ну, в общем, развлеклась чуток за просмотром этого обзора.

Самыми популярными записями этого блога за прошлый год оказались:


Collapse )
Ноутбук

Если при обновлении Андроида перестал работать мобильный инет

Если вы владелец телефона с операционной системой Андроид, и вы согласились на его предложение обновить опер.систему до более новой версии, после обновления настоятельно рекомендую проверить, работает ли мобильный интернет. Очень вероятно, что нет, особенно если смартфон Samsung. Нередко после обновления системы слетают заводские настройки, и чтобы инет заработал, надо позвонить оператору и попросить выслать настройки сети, и сохранить их заново.

Если у вас телефон, кот. рассчитан на 2 симки, обновления настроек сети будет недостаточно. Нужно еще зайти в диспетчер сим-карт, и выбрать симку, через которую производится передача данных. Это нужно сделать даже если вы пользуетесь только одной симкой, -если телефон рассчитан на две, без этого действия инет не заработает.

У меня в пятницу вечером обновилась система, и вчера утром, отправляясь на кеглепад с помощью Uber, вызов машин у которых производится через приложение, связанное с инетом, я никак не могла понять, почему у меня отвалилась связь, и никак было не подключиться к приложению, когда я вышла из дома (от вай фая). И сообщения по вотсапу почему-то не приходили.. и когда они пришли разом, когда я в боулинге подключилась к вай фаю, появилось подозрение, что у меня что-то не так с мобильным инетом, хотя он включен и я настроек не меняла. Позвонила в МТС, мне прислали настройки, я их сохранила, но это не помогло.

Хорошо, что есть инет, и всегда можно спросить у яндекса (как мы раньше без этого жили?:):) Оказалось, что это довольно частый вопрос, т.е. проблема распространенная, причем неважно, до какой версии происходит обновление (у меня до 5,0, другие задавали тот же вопрос и по более ранним версиям)- при обновлении инет отваливается. И в одном из обсуждений я нашла подсказку про двухсимочный телефон. Когда я выбрала симку, через которую производится передача данных, инет снова заработал. Простейшее действие, пара нажатий пальцем, но сама бы я в жизни не догадалась, что проблема именно в этом. Так что делюсь информацией, мало ли, кому еще пригодится.
Ноутбук

Полезная инфа для пользователей домашней сети провайдера InterZet

Если у вас провайдер InterZet, и вы пользуетесь домашней сетью, наверняка вы заметили, что домашняя сеть лежит, причем уже несколько дней, и терпеливо ожидаете, что она оживет. Если это так, то вынуждена вас разочаровать: сама она не оживет, -чтобы все снова заработало, надо произвести пару манипуляций. Хорошая новость в том, что все очень просто.

В четверг, 25.12, на центральном узле InterZet была серьезная авария. Доступ к инету восстановили к середине дня, а дом.сеть продолжила лежать, причем, как я выяснила на форуме, по вполне объяснимой причине- сервер, обслуживающий дом. сеть, куда-то перевозили. Но что-то переезд затянулся, и я снова полезла на форум. Оказалось, что они не просто перевезли сервер, они еще и изменили адрес центрального хаба. Зачем? Надеюсь, что не из корыстного желания подзаработать на настройке дом. сети тем, кто не читает форум (а вызов специалиста для настройки дом. сети у них оч. недешев). Но каковы бы ни были причины, адрес хаба изменен, и чтобы все заработало, надо подкорректировать адрес хаба в настройках программы Strong DC+.

Звучит угрожающе, но на самом деле все просто:) В горизонтальной полоске значков меню программы Strong DC+ ищем значок желтой звезды, тыркаем в нее. Наступаем на ent.zet (если такое есть в списке)- тыркаем правой кнопкой- в появившемся меню выбираем удалить. Затем наступаем на dc.zet, правой кнопкой- выбираем свойства. В открывшемся окне в строке адрес, где написано dc.zet, добавляем слово hub, чтобы получилось hub.dc.zet, больше ничего не меняем. Справа внизу жмем ОК. Вот и все, ничего сложного:) Чтобы заработало сразу, наступим на эту строку в списке, и жмем внизу Соединиться. При новом запуске программы соединение будет происходить автоматически.
Ноутбук

Невозможное возможно или как пробросить порты роутера

Вы не поверите, друзья, ЧТО я сейчас сделала. Я сама себе не верю:) Но сделала это. Я пробросила порты роутера! Звучит чудовищно, да:) Решиться на это было еще страшней. Огромное спасибо мастеру InterZet Алексею, кот. объяснил мне, куда смотреть, и подсказал раздел на сайте, где можно подробненькую инструкцию по этой операции почитать. И главное- за веру в меня:)

Дело было так. Я тут уже жаловалась как-то, что программа домашней сети, StrongDC++, у меня перестала работать на поиск. Я снесла программу, вспомнив, что на новом ноуте у меня Виндовс 7 64-разрядная, скачала и поставила версию программы для 64-разрядной системы, но поиск не заработал. Тогда я полезла на форум, где было написано, что у подобной неполадки может быть только 2 причины: либо это фаерволл, либо надо пробросить порты. Оба варианта, мягко говоря, не показались мне легкими:) С фаерволлом я разобралась, прошерстила все настройки брандмауэра, но там моя программа везде была в разделе разрешенных, поэтому винить фаерволл в блокировке программы я была не склонна. Я попыталась прописать не просто программу, но и отдельные порты, указанные в программе, в допуске брандмауэра, но это не помогло. Тогда я совсем отключила брандмауэр, чтобы проверить, в нем ли дело, но и это не помогло. Да, все дорожки вели к фразе, кот. взрывала мне мозг: надо пробросить порты роутера. Но мы же не меняли настройки роутера несколько лет, и второй комп, кот. работает через этот же роутер, с этими настройками, работает нормально, и у него поиск в StrongDC работает. Почему же тогда не работает у меня?

Я и так, и эдак читала форум, но уверенности в том, что я понимаю, как это сделать, и что ничего не сломаю, не было. Я жила с этой проблемой 2 недели, и вчера решила позвонить провайдеру. К сожалению, в техподдержке мне сказали, что по телефону консультаций по настройке клиента домашней сети они не дают, и единственное, что могут посоветовать- это читать форум. Или можно вызвать мастера на дом, за денежку, разумеется. Форум я и без их советов знаю наизусть, поэтому я вздохнула и впервые в жизни сдалась перед компутерной проблемой, и оставила заявку на вызов мастера.

Мастер позвонил сегодня, и вместо того, чтобы спросить, когда приходить и куда, спросил, что там стряслось. Я ему рассказала проблему, он посоветовал в настройках клиента выбрать "пассивное подключение", и был оч. удивлен, когда я сообщила, что в настройках подключения я была, и уже все там облазила, а пассивный вариант меня не устраивает по известным ему причинам (по умолчанию все скачивающие устанавливаются в пассивный режим. Но пассив может скачивать только с активных пользователей, а с пассивных нет, соответственно, ассортимент сети сужается, ибо "головастиков" с активным режимом не так и много). И поведала ему весь проделанный мною путь, как сносила программу и ставила новую для 64-разрядной Вин7, про 2 варианта, форум, и мои манипуляции с брандмауэром. Он послушал и говорит: ну тогда вам надо пробросить порты, это несложно, на сайте есть раздел, где про это написано. Я говорю, именно для этого я Вас и приглашаю, потому что этот раздел взорвал мне мозг. Я не знаю, откуда в нашем ушлом мире нашелся такой благородный джентельмен, но он сказал: если я к Вам приду, это будет стоить 500р, а Вы, судя по тому, что мне рассказали, вполне можете сделать это сами. Вы справитесь!

Collapse )
Ноутбук

Яндекс-почта в ОПЕРЕ не работает

А что у нас опять случилось с Яндекс-почтой? Сам сайт работает штатно, Я-онлайн честно показывает количество непрочитанных писем, имеющихся в наличии, но попытки зайти в ящик заканчиваются безуспешно. После авторизации появляется просто белая страница, которая висит бесконечно, и ничего больше. И, главное, никаких сообщений по этому поводу на Яндексе нет- ни в новостях, ни даже в разделе "Помощь".

Такое уже было не так давно, и, как потом выяснилось, это было тогда, когда хакнули gmail. У меня в Я-онлайн добавлен gmail ящик, и, соответственно, в Я-почте у меня есть папка, в кот. складываются письма, приходящие на гмейл. Я предположила, что, возможно, мне было не войти в почту из-за этого. Сейчас я удалила гмейл из Я-онлайн, и все равно не войти в почту. Что на этот раз стряслось и как долго это будет продолжаться, кто-нибудь в курсе?

UPD. Наткнулась в инете на жалобу, что я-почта не работает в опере, а в IE открывается. Попробовала. Точно! Так и есть! С Эксплорера все открылось штатно, а в ОПЕРЕ не работает вообще. И что это за глюки?
Ноутбук

Что случилось с ThePiratebay?

А кто-нибудь знает, что случилось с http://thepiratebay.org/ ? Их совсем прикрыли или на время? Или они переехали куда-то, на другой адрес? Я неделю назад туда заходила, все было нормально, а сегодня попыталась зайти, и получаю ошибку и надпись "Соединение закрыто удалённым сервером". Спросила у яндекса, он ни о каких проблемах актуальной датой не сообщает, только архивные сообщения находит, о проблемах этого сервиса прошлых лет. А что сейчас случилось- непонятно.
И главное, что теперь непонятно,- где можно качать фильмы на английском и свежие серии 30 rock. Они, конечно, испортились, но я все равно новые серии по мере их выхода в эфир качаю и смотрю. На наших общеизвестных трекерах только с переводом, а пока перевода дождешься, забудешь, что хотел посмотреть. Конец 4го сезона и весь пятый, т.е. уже год, я смотрела без перевода, свежачок, сразу после выхода в эфир в США. И где теперь это брать? Есть какая-нибудь альтернатива пиратбею? *в раздумьях*

UPD. Сегодня Пиратбей ожил, к счастью:) Ночью пыталась найти альтернативные варианты (ну так, не оч. упорно искала, просто проведала обстановку), обнаружила, что есть несколько сайтов, где можно смотреть 30 rock он-лайн, как на ютубе, причем с переводом. На одном из этих сайтов даже посмотрела часть одной из серий. Комплектность серий почти актуальная, серии, вышедшей накануне, пока нет, но предыдущая- в наличии, причем все с переводом. А самое смешное знаете, что? Что когда я услышала перевод, я не обрадовалась, а почти расстроилась:)) Сама себе удивилась:) Оказывается, мне без перевода смотреть больше нравится:) Из любопытства слушала перевод в последней серии- оказалось, что я все нужное уловила правильно, когда смотрела без перевода. Остались только несущественные мелочи, остальное все верно поняла. Прям погордилась собой:)
Ноутбук

error initializing opera module 10.

Случилась у меня с ОПЕРОЙ беда:( Вчерашнее автоматическое обновление ОПЕРы до версии 11 сделало браузер англоязычным. Облазила все настройки, выбора языка не нашла. Можно было, конечно, юзать англоязычную, по-буржуйски я понимаю, и даже Фотошоп у меня был довольно долго на аглицком, но захотелось родного, русского, для порядку, так сказать. К тому же с того момента, как я стала пользоваться ОПЕРой, прошло уже оч. много обновлений, но изначально и до сих пор у меня стоял русский язык интерфейса по умолчанию. А тут слетел самовольно, нехорошо это. Решила установить заново, ручками, русскоязычную версию. Скачала на сайте оперы, устанавливаю... Но на последнем этапе появляется сообщение "error initializing opera module 10", и ОПЕРА теперь не запускается вообще ни в каком виде!:( Через панель управления снести ее совсем, чтобы установить не поверх, а начисто, тоже не получается, выдается то же самое сообщение, что и при установке.
Проверила ошибки реестра с помощью RegistryBooster- выдал ошибки учетной записи, успешно все ошибки исправил, но ОПЕРе это, к сожалению, никак не помогло.
Collapse )

UPD.Форум офиц. сайта Оперы мне ничем не помог. Попытка скачать с других сайтов более раннюю версию браузера тоже не была оч. успешной- либо версия не вызывала доверия, либо сайт, либо ссылки битые, и пр. В итоге я пришла туда, откуда начала- на офиц. сайт оперы, и уже эксперимента ради тыркнула на "запустить". Обычно я всегда скачиваю установочный файл на комп, и уже с него запускаю установку, но этот вариант дал сбой. А путь через "запустить" оказался успешным, и ОПЕРа переустановилась гладко и теперь все открывается в штатном режиме. УРА! Правда, открытые на момент сбоя закладки не сохранил, и домашняя страница слетела, но это все поправимо, я уже все восстановила, а история посещенных страниц и избранное сохранилось, так что сижу теперь вся такая радостная:)
Кстати, на форуме я все-таки вычитала для себя одну полезную вещь- как настроить русский язык по умолчанию, потому как разработчики накосячили, и чего-то там забыли включить в эту версию. Все просто оказалось, так что теперь я и с оперой, и с родным великим и могучим русским. Ура:)
зима

Обновление яндекс-почты

Сегодня все пользователи яндекс-почты, открыв свой почтовый ящик, думаю, удивились, потому как после очередного обновления дизайн ящика поменялся. Обновился список "обложек" ящика, кот. можно применить, если хочется, чтобы почтовый ящик выглядел более затейливо, чем штатный вариант. Из совсем новинок- появление в функционале почты органайзера- закладки "календарь", с возможностью получения напоминалок о предстоящем событии в почту или даже смс. Также удобно, что в этой закладке сразу показывается прогноз погоды на ближайшие дни, прямо в ячейках органайзера. Вряд ли я буду особо пользоваться этой функцией (разве что как просто календарем, без органайзера), но придумано отлично- многим это нужно действительно. Также добавилась закладка "подписки", но мне она не нужна. Появилась возможность группировки писем по каким-либо признакам- тоже креативно, может пригодиться. А главное для меня приобретение- в том, что исправился, наконец, косяк, кот. мне доставлял дискомфорт где-то с полгода. После какого-то обновления ОПЕРы, которую я юзаю дома, в уведомлениях ЖЖ о полученном комменте текстовка самих комментов не выравнивалась по ширине окна/монитора, а растягивалась куда-то в необъятные дали в ширину, и читать было крайне неудобно. Я писала в тех.поддержку яндекса, мне ответили, что у них все в порядке, дело в браузере (в эксплорере у меня было нормально действительно), но ОПЕРА уже с тех пор обновилась много раз, а косяк так и не исчез. И вот сегодня, аллилуя, бета-версия яндекс-почты показывает мне уведомления в адекватном формате, в том числе с ОПЕРе. В форме письма рядом с кнопкой "прикрепить файл" появилась надпись "большие файлы будут автоматически загружены на народ_диск". Славно. Еще бы они предусмотрели возможность прикрепления файла к письму не через кнопку, а через перетаскивание файла из папки в поле письма (как в аутлуке, к примеру, делается легко), было бы совсем чудесно. Появилась возможность применения доп. опции "получить уведомление о получении письма".
Единственное, что меня в новом интерфейсе напрягло, это скорость. Несмотря на то, что в письме от разработчиков написано "Вы заметили, насколько быстро открылось это письмо? Скорость — основное преимущество новой Почты", сегодня весь день письма, напротив, открывались крайне тормознуто. На каждом письме почта висела по минуте- тыркаешь в ярлычок яндекс он-лайн, открывается пустая голубая страница, внизу написано бета-версия яндекс, и посередине прогресс-бар. Повисит-повисит, только потом открывается. Мне это очень не понравилось, потому что когда при нормальной скорости инета каждое письмо открывается минуту, это, как минимум, не нормально. Сейчас, дома, работает стабильно- впрочем, ровно так же, как было и до обновления, так что никаких особых мега-скоростей я не заметила. Очень надеюсь на то, что в эксплорере на рабочем компе сегодняшние тормоза почты завтра не повторятся. Ну, а в целом- плюсов в обновлении, конечно, гораздо больше, чем минусов:)
Так что с новой версией почты вас, пользователи яндекс-почты:)
UPD. Тормоза не прекратились, а под вечер и дома на опере начались. Пишут, что возможно, из-за низкой скорости соединения. Ага, при моих-то 7мегабит в секунду!
  • Current Music
    Je Dors Sur Des Roses- Mikelangelo Loconte в рок-опере Моцарт
  • Tags
весна

Грустный день

Сегодня, несмотря на ДР очень любимой коллеги, с появлением которой в комнате всегда приходит солнце, сегодня очень грустный день. Для меня. Потому что очень грустно расставаться с друзьями, особенно, когда наверняка навсегда. Сегодня моего друга Андрюшку, проработавшего с нами без малого 5 лет, перевели в другой офис. Шок от известия о том, что сия беда грядет, я пережила еще около месяца назад, когда он об этом узнал и сообщил мне. Но все равно, очень, ОЧЕНЬ грустно, даже не представляете как. У меня ощущение, что я осталась тут совершенно одна. Друзья.. одного за другим так или иначе судьба отнимает, уводит, отрывает... Почему, зачем? И если с Танюшей мы еще видимся периодически, то с Андрюшкой, похоже, разделены навсегда. Не могу же я сказать мужу, что пошла встречаться с Андрюшкой, даже если между нами действительно никогда ничего кроме дружеского не было, нет, и не будет. Да, остается аська, это очень радует, без нее вообще было бы очень тоскливо. Но... живого общения все равно это не заменит. Не будет у меня теперь веселых обедов в приятной компании, нельзя будет обратиться за помощью в случае, если, к примеру, забарахлил телефон, или позвать, когда что-нибудь приключилось с компьютером. Но даже это не так важно. Важнее другое, что никто больше не улыбнется так, как это всегда делал он, входя к нам в кабинет, и не скажет свое коронное "здравствуйте, дамы"...
Очень грустно и горько расставаться с друзьями, очень. Может, это и для меня какой-то жизненный сигнал, что надо что-то кардинально менять? Оставить место, где не осталось друзей... Правда, пока не вижу к этому никакой возможности.
Как там пела Сурганова? "Я сумею понять неизбежность разлук". Да... но все равно грустно.