danitta (danitta) wrote,
danitta
danitta

Categories:

Decathlon- самый неудобный интернет-магазин, кот. я встречала

Я довольно часто делаю покупки в интернет-магазинах, и проблем с оформлением заказа что-то даже не припомню. Интерфейсы у магазинов разные, но основной функционал одинаков, а уж с тем, чтобы посмотреть список адресов магазинов или пунктов самовывоза сложностей нет никогда. Ну, точнее, я так думала, пока не столкнулась с магазином Decathlon. Крупная международная сеть, имеет много точек в разных городах. Но у них настолько неудобный для клиентов интерфейс, что буквально на каждом этапе возникают какие-то глупейшие проблемы. Очень не рекомендую пользоваться услугами их сайта.

Хотела посмотреть адреса магазинов и пунктов самовывоза. Списка нет, только карта с отметками. Ну ок, жму на карте на отметку, карта увеличивается, отметки пропадают. Жму на фильтр по Метро. Такой есть. Обычно это очень удобно, потому что нажимаешь нужное метро, и тебе показывают только те пункты, кот. на этом метро. Тут некоторые станции метро неактивны. Я думаю, наверное, там у них нет пунктов, а те, кот. активны- это те, где есть. Жму активную станцию. Открывается пустая карта. Б**. Тыркалась- тыркалась.. Потом оказалось, что если на тот же фильтр, где выбирали города, нажать второй раз, то там уже другое меню, чем когда нажимаешь первый раз (вы часто нажимаете на кнопку второй раз, если первый раз она показала не то, что вам надо? Я вот понимаю с первого раза...), и список адресов все-таки есть. Но они отсортированы не по станциям метро, а по названиям улиц, и никакого фильтра нет! На то, чтобы выяснить элементарную информацию, у меня ушло неприлично много времени, после которого у меня не осталось сомнений по поводу того, что если я и куплю что-то у них (а я вынуждена, т.к. выполняю заказ подарка), то это будет первый и последний раз. Как они при такой политике умудрились вырасти и выстроить сеть- загадка. Тому, кто разрабатывал этот интерфейс для интернет-покупок у них на сайте просто руки оторвать надо.

Стала оформлять заказ. Без регистрации невозможно оформить. В регистрации требуется столько личных данных, что разве что где ключи от квартиры не спрашивают. И все поля обязательные. В т.ч. адрес. И неважно, нужна тебе доставка или нет, адрес обязателен. Как и ФИО. Даже ДР спрашивают (правда, это единственное необязательное поле). Потом карту какую-то спрашивают.. Я думаю, ну на фиг, закажу просто по телефону. Звоню. Нет, нельзя просто заказать. Оператор по телефону зарегистрирует вам личный кабинет. Блин, да что это за насилие над клиентом, зачем превращать в сложность элементарное действие? Нет, в регистрации ничего сложного и нетипичного нет, и возможность зарегистрироваться есть в любом магазине. Но это возможность, а не обязаловка. И есть всегда возможность заказа без регистрации. Но тут- нет. И плюс все свои данные вынь да положь. В общем, ничего, вроде, такого страшного, но меня выбесило просто. Указала им ложный адрес и фамилию, лишь бы прошла регистрация, минимум нужных контактных данных, и сделала заказ. Первый и точно последний раз.
Tags: жизнь
Subscribe

  • Отопление

    У нас в этом году было 2 месяца жаркого лета, и осень пришла резко, и вдарила по полной, словно не сентябрь, а сразу октябрь наступил. Контрасты это…

  • Как Роспотребнадзор срывает планы туристов

    С наступлением эпохи ковида туризм и развлекательные мероприятия стали сродни азартным играм, где мало купить билет, чтобы получить желаемое, надо…

  • Срыв планов

    В эти 2 дня я тренирую дзен на срыв планов. Мне очень хотелось в отпуск, смены обстановки. Удалось уговорить мужа пока только на Карелию, нашла…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments