danitta (danitta) wrote,
danitta
danitta

"Климт. Живые полотна" в Люмьер-Холл

Пошли мы сегодня с девчонками на выставку "Климт. Живые полотна" в Люмьер-Холл, и были оч. разочарованы. Не Климтом, а тем, как сделана выставка, - это еще умудриться надо так испоганить такое мероприятие.
Выставки серии "Живые полотна", судя по всему, есть двух видов:
1. На экране показывают картины- последовательно, появляется картина, постоит, есть возможность рассмотреть ее и в целом, и отдельные ее черты на соседних экранах, где транслируются в увеличенном виде избранные фрагменты. Смена картин происходит иногда с эффектом каким-нибудь (птички перелетают с экрана на экран, например), иногда просто смена кадра, но зритель видит картины, часто видит и название в субтитрах. Экспозиция упорядочена по этапам творчества, в хронологическом порядке, по тематике- в разной логической структуре, но не хаотично, а организованно, системно. На стационарных экранах приведены факты биографии художника, можно подойти почитать. Такие выставки приятно посмотреть, они действительно дают познакомиться с творчеством художника. Я так ходила на Ван Гога, на импрессионистов, на Айвазовского и маринистов.

2.На экране не показывают последовательно картины целиком, а демонстрируют крупным планом фрагменты. Картинка все время в движении, все мелькает, перетекает друг в друга, ничего не понятно. Сначала начинает кружиться голова, потом понимаешь, что ничего не понимаешь, а от постоянного мелькания начинаешь засыпать. Экспозиция не структурирована, что смотришь вообще непонятно. Это не выставка картин, а какой-то динамичный трейлер какого-то дурного кино. Субтитры, дающую время от времени скупую информацию о жизни художника, - общие факты, надерганные из Википедии, причем не всегда логичные, и далеко не всегда вообще имеющие отношение к видеоряду. Это не выставка, а хрень полная, и очень жалко потраченных на это денег. Мы так попали в свое время на Микеланджело, и сегодня так попали с Климтом. Программа включала в себя часть Климт и часть Айвазовский. Что сделали с Айвазовским- это просто возмутительно. Такое ощущение, что на телефон нафоткали на другой выставке, наспех смонтировали, не парясь особо, и пустили под музыку - конвеер, причем даже под ту же музыку, что и Климта. Цветопередача- ужасная, подача материала- жуть, по сравнению с "Айвазовский и маринисты" это просто непотребство. Мы не выдержали это издевательство над искусством, ушли.

Честно говоря, я не знаю, как заранее можно определить, на какой тип выставки попадешь. Вероятно, зависит от производителя и промоутера выставки. То, что возят по городам, и активно пиарят, выглядит прилично. А то, что демонстрируется месяцами в каком-нибудь трэшевом креативном пространстве типа Люмьер-Холла, -это лажа, вышеописанного второго типа. Так что прежде чем отправиться на какие-нибудь Живые полотна, очень рекоменду, друзья, узнать, кто организует выставку, кто производитель видеоряда. И если это Люмьер-Холл, или аналогичный местечковый "креативщик", лучше не ходите, ибо разочаруетесь и зря потратите деньги (немалые причем, - в будни 450р, в выходные 500). У нас вечер сегодня все равно прошел хорошо, мы пошли ужинать в кафе На парах, и отлично провели время за вкусной трапезой. Но на Живые полотна, думаю, мы теперь пойдем еще очень нескоро.
Tags: мероприятия
Subscribe

  • Falling in Love/Влюбленные

    Посмотрела сегодня по рекомендации фильм аж 1984г Falling in Love/Влюбленные с Мерил Стрип и Робертом де Ниро в главных ролях. Собственно, только…

  • October Sky/Октябрьское небо

    Посмотрела фильм October Sky/Октябрьское небо, который мне рекомендовали как отличное кино про стремление к мечте. В принципе, определение для…

  • Giver/Посвященный

    Посмотрела на английском фильм Giver/Посвященный. Не отношусь к любителям футуристических утопий, но стала смотреть этот фильм, купившись на Мэрил…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments