danitta (danitta) wrote,
danitta
danitta

Доставка товаров с АлиЭкспресс

В этом месяце сделала аж 2 покупки на АлиЭкспрессе, причем не мишуры какой-нибудь, а солидных приборов. Первый был в подарок брату (он сам выбрал и прислал ссылку), все пришло быстро, вовремя, и к качеству никаких претензий. Поэтому подарок бабушке я тоже решила заказать там. Для приборов там бывает возможность выбирать доставку из Китая или из РФ. В первом случае получается подешевле немного, но срок 25-41 день до СПб. Во втором случае чуть дороже (но не существенно, рублей на 500-800), но доставка 5-15 дней, причем курьерской почтой, прямо до адреса, что очень удобно. Мне первый товар доставили за 5 дней, второй за 8. Круто.

Но есть тут один нюанс. Когда делаешь заказ с доставкой в любом интернет-магазине, заранее известен день доставки. Например, знаешь, что доставка завтра, или через день, и если есть выбор, то указываешь, когда тебе удобно. Например, если я заказываю что-то небольшое, а доставка в будни, мне часто проще заказать на адрес работы, ибо там я нахожусь основную часть дня. На АлиЭкспресс срок доставки 5-15 дней, и абсолютно неизвестно, когда они будут готовы доставить, на какой день ориентироваться. И это каждый раз сюрприз.

На первом товаре я вообще, честно говоря, была уверена, что мне пришлют его почтой, поэтому не задумываясь указала домашний адрес. И потом сижу на работе, а мне приходит смс от ПониЭкспресс, что сегодня с 9 до 21 они осуществляют мне доставку домой. А я на работе, и дома никого. Позвонила им, и не с первой попытки, но удалось по телефону пересогласовать доставку на рабочий адрес на следующий день. Все завершилось благополучно, но уведомление о доставке в день доставки меня застало врасплох.

На следующий раз я уже была наученная опытом, и решила сразу при заказе писать в примечаниях для продавца, что накануне доставки необходимо связаться со мной и уточнить адрес доставки. Но мне никак не удавалось оформить заказ, на завершающем этапе система выдавала, что товара нет в наличии (хотя он был), и удалось оформить заказ только тогда, когда я примечания свои убрала. Можно было, наверное, написать продавцу после оформления заказа, но что-то я не догадалась. И стала ждать, как же доставка произойдет на этот раз. Но на всякий случай поглядывала на сайте перевозчика статус отправления. Там всю неделю был статус "ожидается на складе от интернет-магазина". Я даже написала им, попросила актуализировать статус. Они ответили, что все у них корректно. Написала продавцу, попросила их прояснить ситуацию, почему заказ числится отправленным, а у перевозчика он числится от них не полученным. Они обещали разобраться. Это было вчера. А сегодня - та-даам, в обед мне звонит курьер, и говорит, что через часик привезет мне заказ домой. Хорошо, что сегодня дома было кому доставку встретить. Но эта история показала, что отслеживать путь отправления на сайте перевозчика тоже не особо помогает подготовиться к получению доставки (чтобы знать, когда надо быть дома/согласовать другой адрес доставки).

И в этой связи у меня вопрос к тем, кто делает заказы на АлиЭкспрессе: а как вы согласовываете время (или хотя бы день) доставки? Пишете продавцу, договариваетесь с перевозчиком уже в ень доставки, или как?
Tags: вопрос
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments