danitta (danitta) wrote,
danitta
danitta

Высокий сервис в интернет-торговле

На этой неделе столкнулась аж с двумя прелестями отечественной интернет-торговли. Казалось бы, дело не новое, и все должно быть отработано. Товары не копеечные, так что магазины должны быть заинтересованы в клиентах и работать клиентоориентированно. Но на практике получается все совсем иначе. То ли на персонале экономят, то ли в целом организация бестолковая, но получается, что связываться с ними себе дороже.
Вот, к примеру, присмотрела я себе через Френди (бывший групон) супер подушку в фирме Memorysleep. Стоит она без купона 6900,- до фига, прямо скажем. Да и по купону 3500, недешево совсем. Но обещает прям все радости жизни в одном флаконе... и что-то меня в ней зацепило, захотелось попробовать. Но прежде чем купить купон, я решила узнать поподробнее информацию. Магазин московский, так что не хотелось мне звонить туда самой, и я решила воспользоваться опцией сайта "Заказать звонок". Заказала в субботу. Позвонили мне в понедельник. Причем менеджер, который только оформляет заказы. Она с разочарованием узнала, что я не готова пока оформить заказ, ибо хочу уточнить информацию о товаре. Человек, кот. оформляет заказ, о товаре ничего не знает. Консультирует по товарам у них другой человек. Она сказала, что оставит заявку, чтобы мне перезвонил консультант. Прошла рабочая неделя. Мне никто не перезвонил. Ну, а раз такой подход к клиентам, кот. хотят купить их самый дорогой товар, я решила, что нет смысла связываться с ними, и сняла с повестки дня желание купить эту подушку. Даже интересно, как выживает этот магазин при таком уровне организации торговли и отношении к клиентам.

История вторая. В прошлом году перед НГ я покупала в подарок Тане на ДР шелковое одеяло в фирме Ronateks. Покупала по купону, с доставкой. Доставка была с приключениями, пришлось несколько раз звонить в Мск продавцу, чтобы уладить вопросы, но все-таки все довезли, до адреса, и Таня подарком осталась оч. довольна, одеяло ей понравилось. В этом году снова есть купоны на эти одеяла того же продавца, и я решила подарить такое брату, и заодно купить себе,- эти ребята среагировали на заказ звонка не сразу, а со второй попытки, но все же в течение пары часов в субботу я выяснила все интересующие меня вопросы, и сделала заказ- сразу на 2 штуки. И поскольку 2 одеяла это очень громоздкий груз, я заказала доставку на дом. Мне потом еще перезванивали, уточняли, устроит ли меня доставка на следующей неделе, потом позвонили, сообщили, что заказ передан перевозчику, и будет в СПб в конце этой недели, ждите смс от перевозчика. Все шло хорошо, -быстро, слаженно. Но вчера мне пришла смс от перевозчика о том, что мой заказ доставлен в пункт самовывоза на Бабушкина, у м.Елизаровская, кот. сейчас закрыто на ремонт. Звоню, спрашиваю, что за фигня, при чем тут пункт самовывоза, если я заказывала доставку. Мне посоветовали обратиться к продавцу. Звоню продавцу- мне обещают разобраться и перезвонить. Ближе к вечеру отзваниваются, говорят, что моего менеджера нет, он придет завтра и разберется, они мне позвонят. Сегодня днем звонят и сообщают, что разобрались.... и выяснили, что (барабанная дробь) у них по регионам нет курьерской доставки до адреса, только до пункта самовывоза.

А как же мне в прошлом году доставили до адреса, интересно? А почему на сайте в разделе доставка не написано, что в регионах нет доставки до адреса? Почему при оформлении заказа на сайте доступны все формы доставки, независимо от региона? Почему, в конце концов, консультант не сказал мне, что по регионам доставки до адреса нет, и узнал об этом, только начав разбираться с моей претензией?! Почему мне не позвонили от перевозчика, и самовольно выбрали за меня пункт самовывоза в неудобном для меня месте? Все эти вопросы остались без ответа. Факт один: доставки нет, получайте свои одеяла в пункте самовывоза. Как? А это уже не их проблемы. Мне вот интересно, а если бы я заказала ортопедический матрас на большую кровать (у них есть такое в ассортименте), который весит килограмм 15.. его бы тоже в пункт самовывоза только доставили? В общем, вроде, и организовано все неплохо, и многое продумано, но вот такая хрень, и получается сервис на грани фантастики, и желание покупать в этом магазине что-то снова отпадает напрочь. И в чем смысл такой торговли?.. Такой вот у нас в столице высокий уровень организации современной интернет-торговли предметами для комфортного сна.
Tags: жизнь
Subscribe

  • Ледниковый период 2020. Финал

    Вот и завершился очередной (и, возможно, последний) сезон Ледникового периода. Финал меня, признаться, разочаровал, поскольку в нем показывали не…

  • Ледниковый период 2020. Полуфинал

    Сегодня смотрела полуфинал Ледникового периода 2020. Несмотря на то, что любимцами у меня остается пара Яна Хохлова-Вячеслав Чепурченко, еще одна…

  • Лучший номер Ледникового периода выпуска 21.11.20

    Снова в эфире новости с ледовых полей:) Пока все обсуждают московский этап гран-при, где триумфально победил Коляда, взяла реванш Туктамышева, а…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments