danitta (danitta) wrote,
danitta
danitta

Open mind 2016- разочарование дня

Сегодня я побывала на выставке Open mind 2016, которую анонсировала на днях. Честно говоря, в реальности все оказалось куда менее увлекательно, чем в рекламном ролике. Идея- отличная, и все, вроде, есть для того, чтобы это было интересно, но организация и течение процесса на уровне самодеятельности, - нет единой концепции, и экспозиция не ориентирована на посетителей. Т.е. заходишь в главный зал (медиапространство), где огромные экраны, и что-то на них транслируется, что, по идее, должно содержать в себе какой-то эффект. Смотришь-смотришь, а в чем смысл и эффект- непонятно. А комментариев, табличек или какого-либо рода пояснений нет, и спросить не у кого. Постоишь, посмотришь, и недоуменно выходишь из медиапространства в игровую зону.

В игровой зоне расположен лекторий, кафе, и несколько стендов с развлечениями. И это не единый комплекс, это рекламные точки компаний, которые продают эти развлечения. Обучающие центры, центр нейротренингов, и т.п. Даже школа английского там как-то затесалась, хотя у них ничего интерактивного не было, просто рекламный стенд с брошюрами и их представитель стоит. Настольные игры от gaga тестировать что-то не давали, по-моему, просто стоял их стенд, продавали игры. Большой прилавок с книгами стоял еще. Внутри медиапространства тоже 2 продавца интерактивных развлекух стояло.

В игровой зоне было 6 точек, где проходят какие-то интерактивные развлечения. На 1 человека уходит минимум минут 5 (в некоторых местах дольше), НИКТО не комментирует, что это, не поясняет публике. Просто подходишь, кто-то сидит в какой-то штуке на голове, что-то делает на компе, всё. Даже когда садится новый клиент на интерактивный тест, консультант, кот. представляет этот продукт, не объясняет толком, что делать, что это вообще, и зачем. Честно говоря, крайне странный выбор представителей для выставки- продавцы и продвиженцы из них никакие. Один дядька посерьезнее что-то девушке пытался объяснять, я рядом стояла, слушала. Сбивчиво что-то объяснял, вообще не отработан этот момент. Я к одним сунулась, к другим.. Тесно, народу немного, но везде очередь, и при том ничего не понятно толком. Это было СТРАННО. Посетитель не чувствует там себя желанным гостем, он словно сам пытается навязаться, и если повезет, ему сделают одолжение, и что-нибудь объяснят.

Подошла к стенду виртуальной реальности. Решила подождать (сегодня было немноголюдно, а как они собираются поток посетителей в выходной обслуживать- я даже не представляю). Небольшая коробка фанерная, размером с половину гаража, внутри к потолку проводом пристегнуты очки виртуальной реальности, и человек в очках что-то делает. Что он видит - нигде не транслируется, зритель не может быть сопричастным к процессу. На входе в эту коробочку, как раз там, где зрители/очередь, стоят 2 плазменных экрана, на каждом из которых какие-то картинки транслируются, и под каждым размещен информационный плакат. Я все это прочла, но для чего там это экраны и зачем эта инфа, я, честно говоря, так и не поняла. Внутри коробочки тоже есть какие-то информационные листы, но лично у меня на них взглянуть мысли не возникло, учитывая то, сколько я прочла снаружи.

Работник надевать установку не помогает, никто ничего не объясняет (что странно). Я постояла, ничего не происходит, снимаю установку, обращаюсь к работнику, спрашиваю, почему ничего не происходит. Он подходит ко мне, и говорит, что вот тут же "на стене написано" (!!! а ниче, что в очках этого не видно?), мол, надо было прочесть. Когда все, наконец, заработало, я увидела виды каких-то кронштадских заброшенных казарм, руины, разруху, мусор... Честно говоря, надевая эту штуку, обещающую виртуальную реальность, я ожидала чего-то более вдохновляющего, чем расплывчатые виды мусора в унылых руинах. И впечатления остались не особо вдохновляющие.

В лектории девушка читала лекцию с ноутбука. Периодически она отрывалась от него, приводила какие-то примеры, но в целом лекция в прямом смысле читалась. Тема лекции была ароматы. В начале сказали немного про анатомические особенности обоняния, а потом перевели в бизнес сферу, рассказывали про аромамаркетинг, или как-то так, -в общем, про то, как маркетологи грамотно используют запахи, чтобы впарить нам товары. Насколько я поняла, лектором была девушка представитель компании, которая как раз оказывает торговым компаниям услуги такого маркетинга.

Сегодня был первый день работы выставки, и посетителями были в основном представители прессы. Казалось бы, все должно было быть на высшем уровне, максимально рассказано и показано, ведь это пресса, которая делает сюжеты для того, чтобы привлечь посетителей (в данном случае сиречь покупателей) на выставку. Но даже для прессы не было организовано информационной поддержки- ни в медиапространстве, ни толком в игровой зоне. И я, признаться, ушла оттуда в очень смешанных чувствах, и не стану рекомендовать это мероприятие к посещению, поскольку несмотря на масштабность заявленной темы, вдохновиться там особо нечем.
Tags: мероприятия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments