danitta (danitta) wrote,
danitta
danitta

Categories:

Прощальный "поцелуй" от AirMoldova в истории с отменой нашего рейса в Верону

Помните, у меня была история по осени с AirMoldova, когда они отменили один рейс, и у нас порушилась цепочка перелета СПб-Кишинев-Верона, и пришлось согласиться на предложение авиакомпании вылететь на день раньше? У меня тогда еще чехарда была волнительная с оформлением итальянской визы (которая, к счастью, закончилась благополучно). Так вот, я тогда дозвонилась до питерского представительства AirMoldova, и спросила, практикуется ли у них возмещение затрат, понесенных пассажирами в связи с изменениями рейсов авиакомпанией, и объяснила свой случай. Мне сказали, что да, практикуется, но по факту понесенных затрат. Пишете заявление (можно даже через сайт, там есть специальное место для претензий), прикладываете документы, и отправляете.

Так вот, я не взяла в гостинице документы об оплате, и поэтому не обращалась в авиакомпанию. А тут недавно обнаружила, что оплата гостиницы была проведена при бронировании, и в моей брони уже указано, что все оплачено. Т.е. документ, подтверждающий оплату, у меня есть. Я еще для пущей верности скопировала с сайта, где заказывала гостиницу, статус брони "использовано". И написала обращение в AirMoldova, как мне и сказали, на сайте. Описала ситуацию, какая была цепочка, какие рейсы, что отменили, и что предложили взамен, и из-за чего у нас возник дополнительный день в месте назначения. Приложила первоначальные билеты, уведомление об отмене рейса, новые билеты, бронь гостиницы, картинку со статусом брони. И в связи с тем, что эти затраты были понесены из-за отмены рейса авиакомпанией, попросила возместить мне стоимость 1 суток проживания в гостинице в Вероне.

Сегодня пришел официальный ответ. Отказали, сволочи! Поломали нам полетную цепочку, вынудив лететь на день раньше, а теперь пишут, что поскольку нас предупредили заранее (да, заранее. Но мы все купили в июле, а рейс они отменили в октябре), и мы согласились на другой рейс, то в возмещении затрат мне отказано. Интересно, а что, бывает, что не согласились, но полетели? А если бы не согласились, они тем более не стали бы возмещать ничего, т.е. вовсе сказали бы, что это наш выбор, мол, мы предлагали альтернативу. Т.е. то, что авиакомпании возмещают какие-то затраты из-за изменений в их рейсах, на практике- фуфло. Может быть, только тем, кому прямо перед вылетом подгадили, тем что-то возместят. А если как у нас- никого не волнует. Вот так-то. Я не знаю, как с этим обстоит дело в других авиакомпаниях (к счастью, мне прежде не приходилось сталкиваться с отменами рейсов, и надюсь, что не придется больше), но в AirMoldova ситуация такая, имейте это в виду, если что.

Tags: shit happens
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments