danitta (danitta) wrote,
danitta
danitta

Category:

Квест "Между звездами и мглой" от Unlost

Компания Unlost, которая нас впечатлила квестом Шахта, потихоньку растет, и вчера мы были еще на одном их квесте- "Между звездами и мглой". Фотографии и описание обещали нам попадание на корабль средневековых инквизиторов, где, судя по кровоподтекам на стенах и на полу, уже проводили "чистку души" страданиями тела. Решетки, цепи, кандалы, и все такое. И я приготовилась к атмосферности заявленного сюжета. Но оказалось, что у этого квеста не оч. убедительная легенда, и из средневекового подземелья мы оч. неожиданно попали в какой-то технологичный космический модуль. Т.е. тема инквизиции толком не раскрыта, а столь резкий переход из историчности к футуристичности выглядит и ощущается несколько странновато.

Мне не нравятся квесты, где сложность достигается не количеством или головоломностью загадок, а темнотой/крайне скудным освещением. Тема инквизиции не раскрыта еще и потому, что мы в первой комнате мало что видели. Там была оч. тусклая лампа под потолком, которая к тому же зажглась не сразу, были символические имитаторы свечей, от которых света не было вообще, и один фонарь, который нам выдали перед началом игры. Т.е. фонарь- единственный адекватный источник освещения. При таком раскладе неизбежно часть команды остается не у дел, потому что без света ничего не видно, и не найти, при всем желании, а для решения задачи, для которой нужен свет, надо 2 человека. Остальным двум остается просто стоять рядом и ждать, пока миссия с фонарем завершится успешно. Т.к. квест- командная игра, мне больше по душе, когда все игроки при деле, - неважно, участвуют в совместном решении задачи, или каждый делает что-то свое на общее благо, главное чтобы процесс шел, и каждый имел возможность внести в него посильную лепту. Ну, и поскольку было темно, атмосферность помещения мы тоже особо не смогли прочувствовать. Спотыкались об цепи, перекладывали на столах кости, но не более. По-моему, идея сделать квест на эту тему отличная, потенциал атмосферности огромный, и вариаций сюжета, даже без страшилок, - масса. Так что мое пожелание организаторам убрать сложности с освещением, и добавить разнообразия и количества загадок в первую комнату, это точно пойдет квесту на пользу.

Во второй комнате мы потупили, и хотя решение в итоге было совсем не сложным, я бы вряд ли с ним справилась одна- провода и соединения- это не совсем мое:). Но у нас был мой брат, и оператор с подсказкой, так что мы в конечном итоге и из космического модуля выбрались. Третье помещение- неопределенного характера. Небольшой узкий коридорчик, обитый серебристым материалом, и табло, в кот. надо ввести 2 кода. Т.е. интеллектуальная задача, на логику и смекалку, и мы довольно надолго на ней подвисли, но nikittenko, несмотря на то, что это был ее первый эскейп-рум, вывела нас к победному выходу, разгадав этот запутанный ребус. На квест отводится 64 минуты, мы вышли на 51й минуте, что меня оч. удивило, т.к. у меня было полное ощущение, что у нас время на исходе:)

Резюме: это был довольно любопытный квест, и мы были довольны, что в него поиграли, мы хорошо провели время. Но это был далеко не самый лучший квест из тех 17ти, что я прошла. Он вызвал спокойные эмоции, без восторгов. И по уровню продуманности, антуражности, атмосферности, количеству и качеству загадок он не сравнится с Шахтой.
Tags: квест
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments