danitta (danitta) wrote,
danitta
danitta

БИН-банк- история из серии "равнение на Сбер"

Ругать Сбербанк - это уже даже не традиция, это будни блогосферы, и никого не удивляют такие истории, их просто читают, и поражаются, сколь изобретательно неклиентоориентированным может быть банк. Но сегодня у меня история про другой банк, тоже из крупных- БИН-банк. С ним у меня долголетние и вполне стабильные отношения, и претензий никогда не возникало. И тут случилось прекрасТное- мне заблокировали карту ни с того ни с сего, причем обнаружила я это совершенно случайно, зайдя в интернет-банк.

Звоню в колл-центр, спрашиваю, в чем причина блокировки. Мне говорят, что причину они не видят, это могут сказать только в отделении банка, пожалуйте туда. Ну, что делать, пришлось ехать в отделение. А там мне говорят, что они тоже причин не видят, и мне все должны были сказать в колл-центре. Поясняют, что это не компрометация карты, потому что в случае компрометации карта автоматически перевыпускается, а тут перевыпуска нет. Но я человек упрямый, от меня просто так не отделаться. В общем, я пытаю оператора вопросами о причинах самовольной блокировки моих денег, мне дают заполнить заявление на разблокировку карты, и обещают завтра все выяснить (я приезжала уже после 6), и перезвонить, сообщить в чем была причина. На следующий день мне никто не перезвонил, и карта осталась блокированной. Через день я позвонила в отделение, спросила, почему не звонят, и напомнила о данном мне обещании. Того операциониста не было на месте, мне обещали, что она перезвонит мне до 15ч и все объяснит. Мне никто не позвонил. В районе 18ч пришла смс о том, что карта разблокирована. Причину, почему она заблокировалась, и я неделю не могла пользоваться своими законными деньгами, мне так никто и не объяснил.

Ну ладно, разблокировали и хорошо, хрен с ними, -подумала я, и не стала допытываться до причин этого странного происшествия. Но это еще не конец истории. Я зашла в инет-клиент, убедилась в том, что карта разблокирована, и деньгами можно пользоваться, все ок. Но когда я попыталась произвести платеж на одном из сайтов в инете, получила отказ- платеж был отклонен банком, и пришло сообщение, что отказ произошел по причине ограниченности карты. Что за нах?! Я этой картой пользуюсь не первый год, сто раз ею расплачивалась, и все было ОК, а тут теперь ограниченность какая-то, с какой стати? Звоню в колл-центр. Мальчик проверяет статус моей карты, и говорит, что никаких ограничений на ней нет, все ок, и на том ожидает завершения беседы, но я требую объяснить причину отклонения моих платежей. Он предлагает переключить меня на специалиста, кот. проконсультирует меня по инет-клиенту. Я говорю, что в инет-клиенте у меня все ок, у меня проблемы с платежами в инете, на сайтах. Но это же в инете,- говорит мне он. Ну и что? Это не имеет никакого отношения к инет-клиенту, объясните мне почему банк отказывается проводить мои платежи. Мальчик понимает, что ему не повезло, и придется делать какие-то дополнительные усилия. Смотрит историю платежей, и с удивлением обнаруживает те самые отказы, про кот. я ему говорила. Просит подождать, чтобы он выяснил в чем может быть причина. И не фига не выяснил. Ограничений на карте нет! Разговор идет по кругу. И он предлагает шедевральное: может, у вас после разблокировки данные еще не дошли, попробуйте еще разок через неделю, и если опять будет отказ, звоните нам.

Куда какие данные не дошли??! Вы мне предлагаете после того, как я и так не могла неделю пользоваться своими деньгами из-за того, что ее самовольно заблокировали, я еще неделю должна ждать, пока данные о разблокировке куда-то ДОЙДУТ? Мы живем в век электронных технологий, данные что, на лошадях куда-то поедут, в обход через Москву? И что я вам позвоню? Снова буду рассказывать с самого начала всю эту эпопею, только уже другому оператору. Что изменится? Он напишет заявку в тех. службу, чтобы разобрались с проблемой. Отлично, а почему сейчас нельзя ее написать? Мальчик понимает, что ему совсем не повезло, и я от него не отстану, и вздохнув, говорит хорошо, я сейчас заполню заявку, опишу вашу проблему. Через пару минут озвучивает мне, что записал, и говорит, что отправил в техотдел. Я спрашиваю как узнать судьбу заявки. Позвонить опять в колл-центр. Отлично, а номер заявки, чтобы как-то идентифицировать ее, можно? Нет, просто назовете себя, и оператор все увидит в системе. А время обработки заявки какое? Та-даааам! 10-14 дней.

Что?! Мне незаконно заблокировали карту, по причине, кот. никто не знает, я неделю не могла пользоваться деньгами, теперь из-за этой блокировки у меня проблемы с платежами, о причинах которых опять же, никто ничего не знает, и на обработку заявки на исправление этого косяка 10-14 дней??! Да, вы все правильно поняли, -отвечает мне вежливый оператор. Хорошо, говорю, а жалобная книга у вас есть? Где ее можно заполнить? Здесь же, по телефону. У вас есть жалобы, будем оформлять?-уже грустно и устало спрашивает оператор. Да, будем! Хорошо. Какая у вас жалоба, я записываю. У меня их много: 1.на каком основании заблокировали карту 2.почему никто не может сказать причину блокировки 3. после разблокировки приходит отказ на платежи в инете с причиной ограниченности карты, при том что ограничений на карте нет 4. на обработку запроса о причинах неполадки из п.3 берется 10-14 дней!
Хорошо, я все записал, -отвечает мне оператор,- вы можете перезвонить позже, узнать ответ на свою жалобу. Сколько времени обрабатывается жалоба? 10-14 дней.
Занавес.
Tags: shit happens, жизнь
Subscribe

  • ⚡⚡⚡ Определены самые популярные записи этого блога за прошлый год

    Пришло "письмо счастья" от ЖЖ со статистикой посещений моих записей в прошлом году. Результат, прямо скажу, меня удивил:) И если по некоторым темам…

  • Огнищенский уикенд

    Этот уикенд был очень насыщенным! Вечером в пятницу после работы я вечерним Сапсаном отправилась в Москву, где меня безумно радушно встретила и…

  • Рождение племяша

    Сегодня у нас в семье случилось пополнение! У моего младшего брата родился сын! С трудом верится, что мой братишка уже сам папа хотя что

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments