danitta (danitta) wrote,
danitta
danitta

Category:

Квест "Назад в Будущее" от Owlquest

В воскресенье была на квесте "Назад в Будущее" начинающей конторы Owlquest. Честно говоря, у меня остались двойственные впечатления. С одной стороны, в процессе прохождения "дистанции" присутствовал характерный квестовый драйв, и время пролетело просто молниеносно. Были неожиданные моменты- например, поиграть в тетрис на древнем ноуте для того, чтобы получить задание, которое позволит получить один из нужных кодов:) Был этап, который мы бы вряд ли прошли, не будь в нашей компании мужчины- моего брата, который пока мы три девочки стояли растерянно и хлопали глазками, сумел-таки на слух распознать, что передают нам азбукой Морзе, и получил последний код, благодаря которому мы благополучно завершили дистанцию:) Были моменты, требующие навыков обращения со старой техникой, либо смекалки, позволяющей эти навыки приобрести в процессе, и т.п.

Но были и минусы. Легенда лично для меня показалась неубедительной, а оттого и поиск задач в процессе более хаотичным, ибо логической опоры у поиска не было. Режим квеста смешанный, в нем есть и линейные цепочки заданий, и автономные темы. Линейных парочка, они выполняются, и потом происходит разделение труда, и каждый занимается чем-то своим. Заданий немного, но они занимают много времени, и в результате получается, что никто не видит дистанцию целиком, и даже не знает, чем занимаются остальные, а соответственно, каждый помнит только то, чем занимался он, и нет ощущения целостности квеста, и теряется командный запал, и победное чувство "МЫ сделали это". У меня, например, осталось ощущение, что я почти весь квест разбиралась с книгами- сначала играла в тетрис, чтобы получить задание (зачем 15 линий? Вполне хватило бы и 5), потом пыталась подобрать книги, и высчитывала эти строки-символы (зачем задавать 35й символ в 17й строке? Это негуманно, -пока досчитаешь, уже весь запал потухнет), причем совершенно напрасно. Когда пришли в тупик, попросили подсказку, оказалось, что мы еще кое-что не доделали, и, получив уточнение задания, я стала считать строки-символы снова... Ужасно муторное и неувлекательное занятие, и я с ним провела почти весь квест. Мой брат почти таким же образом просидел над каким-то прибором, с помощью которого надо было вычислить номер телефона. Мы были в разных комнатах, разделенных стеной, и даже не видели друг друга в процессе, были автономны.

Еще есть момент, когда из одной комнаты надо взять предмет, принести его в другую комнату, там в определенное место поставить, и тогда тихонько открывается коробочка в первой комнате. Причем заранее неизвестно, что это должно произойти, и вообще, что что-то произойдет, когда предмет окажется в нужном месте. Соответственно, мы только после подсказки "посмотрите, что изменилось" нашли открывшуюся коробку в другой комнате. Может, это, конечно, нарочное усложнение, но мне оно не показалось логичным, и для меня было больше похоже на косяк. Еще странность- у оператора, похоже, нет видеонаблюдения, потому что нас спрашивали, что мы сделали, что нашли, что держим в руках. А переговоры о подсказках происходят по совершенно дурацкой рации. Этот момент не понравился совсем.

Одна радость- мы все-таки одолели этот квест, и вышли из комнаты, с тремя подсказками, и за 55 минут:)

Резюме: если не с чем сравнивать, думаю, все понравится. Когда есть уже с чем сравнить, видно, что этой комнате еще есть куда расти. В целом она неплоха, и головоломна, но если бы задания были менее времяемкими, и было больше тем для командных действий, это было бы динамичнее, и интереснее. На этот квест лучше идти в компании, где будет хотя бы один мужчина:) А составлял его, мне кажется, технарь, поэтому оч. творческим личностям там может быть менее интересно, чем любящим технику и точность.
Tags: квест, мероприятия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments