danitta (danitta) wrote,
danitta
danitta

Сказ о том, как меня неожиданно приятно удивила Почта России

Честно говоря, уже даже не помню, когда последний раз я получала посылку по почте. Но до сих пор помню очереди, медленного работника, и духоту почтового отделения. Последний раз я пользовалась в личных целях услугами почты лет 7 назад, когда пыталась отправить посылку сама. 1,5 часа в очереди меня так впечатлили, что с тех пор я старалась избегать пользование услуг почтой РФ:) Но заказанный мной товар пересылали из Мск только почтой, так что пришлось воспользоваться ее услугами. И, признаться, я даже не ожидала того, как сильно все изменилось за эти годы. По кр. мере, в процессе получения посылок:)

1.появилась возможность отслеживать статус посылки на сайте Почты РФ. Оч. удобно, заводишь номер посылки, и видишь весь ее путь. Но еще удобнее то, что можно одним кликом подписаться на уведомления об изменении статуса посылки, и получать на мейл сообщения- т.е. чтобы отследить путь посылки, даже на надо каждый раз заходить на сайт почты, один раз зашел, подписался на уведомления, и вся инфа у тебя в почте. Здорово!

2.бумажное извещение пришло в тот же день, что и уведомление о том, что посылка поступила в пункт, где ее можно забрать. Но на извещении стоял загадочный штамп с информацией о вариантах получения посылки:
1) получение в центре выдачи посылок. Услуга бесплатная
2) доставка курьером. Услуга платная. Тел....
3) получение в ОПС. Услуга бесплатная. ТОЛЬКО после заказа. тел...
Вообще раньше приходила посылка в почтовое отделение по индексу домашнего адреса, и там надо было ее получать. Никаких вариантов не было. А тут я прям даже растерялась. И позвонила по телефону из последнего пункта. Оказалось, что телефон единого колл-центра. Приветствие автоответчика меня, правда, несколько покоробило- Вас приветствует EMS Russian Post.. "Почта России" не произнести? Автоответчик по-русски все говорит, зачем на английском называться? Выпендрились. Ну да ладно,- благо, это было единственное, что меня напрягло в этом звонке. Остальное было приятным удивлением.

3.автоответчик содержит довольно обширное голосовое меню, и в процессе его прослушивания узнала потрясающее. Оказывается, с Почтой РФ физ.лица могут заключить договор на переадресацию посылок в терминалы, где можно будет получать посылки в любое удобное время, просто по штрих-коду извещения. Это что-то типа банкомата или автомата с колой, видимо:) Но в этом терминале посылки! И это- Почта России! Космос какой-то, ей-богу:)

4.девушка в колл-центре была вежливая, и явно надрессированная на то, как надо разговаривать. Спасибо за ожидание, и все такое. Мне ответили на все вопросы, объяснили в чем разница между вариантами получения, описанными на извещении. Оказывается, что нынче можно получить посылку в почтовом отделении, а можно в центре выдачи посылок. Это разные вещи. По умолчанию посылка поступает в центр выдачи, откуда ее можно забрать или заказать чтобы ее оттуда доставили курьером (за денежку). Также можно позвонить в колл-центр и заказать получение посылки в ОПС (почтовом отделении), причем не только в том, кот. по вашему адресу, а в любом из района! Когда я спросила, в каком отделении можно забрать, мне перечислили штук 10! Поскольку почтовые отделения, как я помню (может, что-то тоже изменилось, но все-таки) работали не в особо удобное время, я решила уточнить график работы центра выдачи посылок. Через пару минут ожидания мне огласили график работы во все дни, и время обеда. Потом спросили, как я собираюсь получить посылку, где, когда (вот это я не оч. поняла зачем), попросили назвать ФИО и контактный номер телефона (видимо, если я вдруг забуду про посылку, чтобы мне позвонили?), и назвали номер заказа- на всякий случай. Я получила ответы на все вопросы, и мне еще и сказали на прощание спасибо за звонок. Реально космос:)

5.Центр выдачи посылок оказался в удобном месте недалеко от метро- работает в будни до 20ч, и в субботу с 10 до 18- удобно. Место напоминает outpost Юлмарта, где выдают заказы. Там абсолютно не было очереди, и работало 2 оператора, причем не медлительные тетеньки, кот. печатают со скоростью две буквы в минуту, а молодые и вполне современно выглядящие девушка и мужчина в фирменных футболках Почта России. На то, чтобы получить посылку, у меня ушло минуты 2. Пыталась запихнуть коробку в свой пакет, работник почты предложил помочь, и помог:) У меня пакет был маловат, он предложил веревочкой перевязать, и вообще был оч. любезен и участлив. И это все- Почта России, да. Космос. Все-таки что-то меняется в этой жизни к лучшему:) И это прекрасно!
Tags: интересность/оказывается
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments