danitta (danitta) wrote,
danitta
danitta

Окна Петербурга или дорогой сервис по-русски

У нас дома старые ужасные окна. 13 лет я подпиливала мужа на предмет замены окон, ибо когда зимой раскаленные батареи, а дома дубак, и ходим укутанные, и все равно мерзнем- это безобразие. И когда подходишь к окну в дни, когда ветер в нашу сторону, и тюль ходит ходуном при закрытом окне- тоже, мягко говоря, хрень полная. И вот оно свершилось. Я допилила до нужного места и муж созрел на замену окон. Я не стала участвовать в процессе выбора- он большой мальчик, справится. Выбрал он, уж не знаю почему, контору Окна Петербурга. Заказал деревянные рамы первой категории- из цельного бруса. Благодаря этому срок поставки окон стал 1,5 месяца (из сборного бруса делают недели 3). Первое, что вызвало мое негодование (после цены) - это отсутствие подоконников того же цвета, что и рамы. Как такое может быть?! Лично я не понимаю. А вот у них - нет. Муж выслушал все, что я думаю, по поводу его выбора конторы в связи с этим, но было уже поздно, заказ оформлен и оплачен, осталось только смириться, что у нас подоконники будут на тон светлее, чем рамы. Сервис по-русски- дорогие деревянные окна, и бездарное сопровождение- даже в таком фундаментальном, и одновременно простом вопросе, как цвет подоконника.

Ладно, подождали мы 1,5 месяца. И вот сегодня доставка- наконец, мы увидим наши окна, и завтра придет бригада монтировать. И тут началось. Доставку обещали с 18 до 22. Привезли- в 23.10, на ночь глядя. И ладно бы просто привезли. Я как увидела, ЧТО они привезли, я была готова убить всех, кто как-то относится к этой конторе. Рамы красивые, да, - но мы за такие и заплатили. В комнате приятно пахнет деревом. Но! В балконной двери разбито стекло (внутренний стеклопакет)!!! Сверху вниз идет трещина, которая очень мило залеплена скотчем. и все это запаковано в пленку, т.е. трещина появилась, и залепилась скотчем еще на заводе. Они даже не проклеили силиконом этот стеклопакет, зная, что его будут менять. И при этом такое изделие, не отвечающее никаким стандартам качества, выпустили спокойно с завода (судя по всему, качество там не проверяют вообще?) покупателю. Шикарно.
Более того, на нашем дорогом цельном брусе, кот. мы там долго ждали, внизу, на поперечной рейке, красуется славненькая заводская вмятина, сделанная еще до покраски. Опять заводской брак, и снова система контроля качества этого расчудесного производства демонстрирует себя во всей красе.

Те, кто привезли нам все это богатство, сказали, что про трещину было всем известно, и менеджер должна была нам сообщить. Муж разговаривал с ней сегодня в 6 вечера, она ни словом не обмолвилась об этом. Кроме умельцев на производстве в этой конторе еще и менеджеры по продажам такие же "ответственные". Или, может, это просто корпоративный стиль, старательно поддерживаемый всеми сотрудниками? Нам сказали, что стеклопакет приедут заменят во вторник. Сегодня- пятница. Мало того, что нам это сказали грузчики (!!!), а не менеджер, кот. ведет заказ, так еще и получается, что нам собираются дверь с разбитым стеклом монтировать, и чтобы мы жили с ним 4 дня?! Да, и про вмятину ничего не сказано. Типа так и надо? Это и есть окна ПЕРВОЙ категории, кот. надо ждать 1,5 месяца? Придет завтра монтер, будем все это фиксировать в акте. Я вообще хочу отказываться от этой двери. Это- не качество, это хер знает что. А, да, и вдобавок монтер сказал, что придет ОДИН. Окна- неподъемные вообще, 2 грузчика еще донесли их. Как он собирается их поднимать и монтировать один?! Почему вообще эта контора позволяет такое, если по технологии монтаж производят двое, и у кого ни спросишь, у всех бригада работала, ни у кого в одиночку окна не ставили, тем более, деревянные.

В общем, друзья, вместо радости от обретения долгожданных новых окон я пребываю в гневе. Посмотрю завтра что скажет монтер, и как пойдет разговор. Я категорически не хочу устанавливать бракованное изделие. А от букета дефектов в поставке - начиная с физических серьезных дефектов изделия, говорящих об отсутствии контроля качества на производстве, и заканчивая бардаком во всех звеньях обслуживания,- я просто в шоке. И заклинаю вас, друзья, -если соберетесь ставить окна, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ФИРМУ ОКНА ПЕТЕРБУРГА!!! И множество офисов по городу, и большой офис на Московском- не показатель уровня работы фирмы. То, как они работают в реальности- описано выше.
Tags: shit happens
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments