Посмотрела "Операцию "АРГО". Довольно любопытный фильм, и смотрится с интересом, но не захватывающий. Он часто держит в напряжении, но эмоционально как-то не забирает. Возможно, потому, что главный герой спокоен как мастодонт, в любой ситуации, и не проявляет эмоций, а те, кого он пытается спасти, выглядят не как дипломаты, а как напуганные капризные подростки, и лично у меня симпатии не вызывают. Какой-то особо впечатляющей актерской игры тоже не наблюдается. Есть и натянутая (правда, не до звонкости) струна, и элементы неожиданности, и волнительные моменты, но нет эффекта присутствия. Фильм не вовлекает в себя зрителя, все это смотрится со стороны, несколько отстраненно. И местами становится скучновато. На Кинопоиске много восторженных отзывов об этом фильме, и из кинокритиков не спел оду Бену Аффлеку только ленивый. Но я, честно, не очень понимаю откуда вся эта шумиха. Неужто только из-за того, что действие основано (вроде бы) на реальных событиях, и конфликтные отношения с Ираном, освещаемый сюжетом, сейчас для США тоже актуальны?
Фильм политически ангажирован, и отношение к нему, по-моему, тоже. Потому что иначе я не могу объяснить как этот добротный, довольно интересный, но далеко не шедевральный фильм взял Оскара в номинации "Лучший фильм", победив абсолютно не политический, но зато очень интересный, захватывающий, красивый, атмосферный и находящий глубокий эмоциональный отклик у зрителя фильм "Джанго освобожденный". Ситуация, до боли напоминающая Оскар 2010, когда абсолютно политическая и не интересная широкому зрителю картина "Повелитель бури" победила в номинации "Лучший фильм" "Аватар", прогремевший во всем мире ошеломительным успехом. "Арго" лучше "Повелителя бури", ближе к интересам зрителя, и, безусловно, имеет определенную ценность и интерес. Но все же едва ли он может сравниться с "Джанго".
Резюме. Небезынтересный фильм о том, как агент ЦРУ под совершенно невероятным прикрытием вытаскивает из бунтующего Ирана шестерых перетрусивших работников посольства. Действие происходит в 1979году, с соответствующим антуражем, эстетикой, и техническим оснащением (красивым фильм не назовешь, одним словом). Посмотреть можно,- хоть и местами скучновато, в целом фильм довольно занимательный. Но не стоит от него ждать шедевра, польстившись на Оскара за лучший фильм. Рекомендую к просмотру только поклонникам Бена Аффлека и любителям жанра.
Фильм политически ангажирован, и отношение к нему, по-моему, тоже. Потому что иначе я не могу объяснить как этот добротный, довольно интересный, но далеко не шедевральный фильм взял Оскара в номинации "Лучший фильм", победив абсолютно не политический, но зато очень интересный, захватывающий, красивый, атмосферный и находящий глубокий эмоциональный отклик у зрителя фильм "Джанго освобожденный". Ситуация, до боли напоминающая Оскар 2010, когда абсолютно политическая и не интересная широкому зрителю картина "Повелитель бури" победила в номинации "Лучший фильм" "Аватар", прогремевший во всем мире ошеломительным успехом. "Арго" лучше "Повелителя бури", ближе к интересам зрителя, и, безусловно, имеет определенную ценность и интерес. Но все же едва ли он может сравниться с "Джанго".
Резюме. Небезынтересный фильм о том, как агент ЦРУ под совершенно невероятным прикрытием вытаскивает из бунтующего Ирана шестерых перетрусивших работников посольства. Действие происходит в 1979году, с соответствующим антуражем, эстетикой, и техническим оснащением (красивым фильм не назовешь, одним словом). Посмотреть можно,- хоть и местами скучновато, в целом фильм довольно занимательный. Но не стоит от него ждать шедевра, польстившись на Оскара за лучший фильм. Рекомендую к просмотру только поклонникам Бена Аффлека и любителям жанра.