danitta (danitta) wrote,
danitta

Вечерний въезд в Баден-баден

Баден-баден чудесен. Все цветет, птички поют, и полный релакс... Но у нас, как оказалось, оч.странный отель. Номер отличный, завтрак, расположение прямо напротив Фридрихсбада, т.е. круть-перекруть. Но в нем как в фильмах про привидения-нет никого на ресепшен. Вообще:)

Приехали мы вчера уже к вечеру- natascha_freund оказала нам такой радушный прием в Хайдельберге, что нам совсем не хотелось оттуда уезжать, и в Баден-Баден мы прибыли уже затемно,-по нашим российским меркам нормально, около 10, но по немецким меркам-оч.поздно,- когда кроме русских на улицах никого-нет;) Ну, и для начала мы, конечно, уже по традиции потерялись. Электронная женщина навигатор скорбно сообщила, что пропал сигнал гпс, и нас покинула. Вечерело. Черная туча, уже тоже традиционная, когда мы вечером въезжаем в город, сгущала темноту. Карты у нас не было, и мы попытались ехать по указателям в центр. Но в итоге оказались в тоннеле. Классика жанра;) Тоннели тут длинные, и выехать в середине невозможно. Вынырнули мы из него непонятно где, -сады, дома, тишина, -будто на окраине. Остановились на заправке, купили карту, спросили, как нам доехать до отеля. Тут одна дама из посетителей магазина вызвалась нам объяснить. На хорошем английском все оч.подробно объяснила-улицы, ориентиры, где сворачивать, где узкие улицы.. оч.отзывчивая тетенька. Она нам и про парковку рассказала, где машину оставить, что наш отель на пешеходной зоне. В общем, оч.помогла. Мы чуток сбились где-то, но уже в конце, и до места-таки добрались. Поставили машину на большую городскую парковку, и пошли искать отель.

Нашли довольно быстро. Но вот незадача- отель закрыт, на ресепшене никого нет, и на двери надпись на немецком с номером телефона. Смотрим ваучер. Там, оказывается, написано, что заезд до 19ч, а если поздно приезжаешь, надо предупреждать. Что делать?! В голове уже пронеслись картинки ночевки в машине, хождений по окрестным отелям с вопросом не пустят ли переночевать... Но ни одна из этих картинок как-то нас не вдохновила, -надо как-то решать вопрос тут!

Пишу natascha_freund хэлп! Она все выяснила,- оказалось, что на этом телефоне говорят по-русски, и просили нас позвонить. Звоню. Мне объяснили, как взять из ящичка у двери ключ от входной двери, и от номера, который нам-таки оставили;) Не представляете, какое это было облегчение! Ключ от номера- это большая радость, даже если он передан таким странным образом.

Но о парковке отеля спросить было не у кого, так что осталась наша машинка на мега парковке. А если бы мы не заблудились, вообще не знали б что делать с парковкой, а так - как умные в мега паркинг заехали:) Но самое интересное- то, что и сегодня за весь день на ресепшене никто не появился. У них правило- за 45 дней снимают полностью плату за проживание по брони, так что следить за тем, кто когда уезжает, нет нужды. Ну, а приезжающие- развлекаются. И ладно бы с ним, но мне нужен был пароль от вай фая, а спросить не у кого. Первый раз такое встречаю. Но у меня это путешествие вообще богато на опыты, переживаемые впервые:) В итоге мы спросили про рецепцию в кафе, выход в которое есть из холла отеля. И о, чудо! Нам дали пароль! И вот теперь сижу я, и строчу вам рассказы о наших приключениях:)

upd. За три дня проживания в том отеле мы так и не увидели никого на ресепшене:) Оказывается, в Германии это вполне даже принято, что при отеле есть кафе, и кафе и ресепшен отеля обслуживается одними и теми же людьми- через кафе. Но никаких объявлений об этом нет, догадайся сам. Тоже полезный опыт, теперь будем знать:)
Tags: отдых-путешествия-поездки

• Морская прогулка в Айя Напе на закате

Вернулась в пятницу с Кипра. Могу с уверенностью сказать, что отдыхать в одиночку мне было абсолютно комфортно, и понравилось. Единственное только,…

• Живописный шторм

В Айя Напе вчера поднялся сильный ветер, который вызвал сильное волнение на море. На пляжах красный флаг,…

• (no subject)

Взяла вчера велик на сутки, и каталась изучала весь городок и побережье. Открыточный вид Айя Напы- так называемый…