danitta (danitta) wrote,
danitta

Начало

Итак, наше путешествие началось. Долетели нормально, без задержек. Родной Питер провожал нас чудесным солнцем и теплом- первым за много дней, словно спрашивал- может, передумаете и останетесь? Но мы были непреклонны:) Мюнхен встретил нас прохладой и периодическим дождем, льющимся из черной тучи. Но это была проверка, не испугаемся ли, не сдрефим.. Мы проверку прошли! И сегодня утром, проснувшись, увидели солнышко, спокойствие зеленых деревьев, и слушаем чудную пичужку, кот. насвистывает что-то все утро у нас под окном.

Мы заказывали машину класса А- ну, небольшую, недорогую относительно. Что достанется- предсказать сложно заранее. Я думала, что будет фольксваген поло какой-нибудь. Но нам дали Opel Corsa. Двухдверный, спортивный, серебристый, оч.красивый. Мне нравится! Я когда иду на работу, часто вижу такую машину, и не раз думала о том, как она мне нравится, красотка. И вуаля, у нас такая машина тут!:) upd.Потом выяснилось, что мысли мои были об Опеле Астра, но они похожи, так что неважно.

Ехали мы с приключениями, куда без них:) Мы решили, что не будем сидеть в гараже- навигатор-то спутник увидит и можно будет прикинуть маршрут только на улице. Выедем на улицу, остановимся и прикинем, подумали мы. Угу. Выезжаем- а стоять нигде нельзя, трасса сразу и айда пошел. Едем. Куда- непонятно, ибо навигатор висит и нас найти не может. Одна надежда, что хотя бы в Мюнхен;) Через какое-то время навигатор нас нашел, но легче особо не сильно стало- голосовое сопровождение о скорых поворотах там отключено было, а чтобы его включить, надо порыться в настройках, и для этого как минимум- остановиться, что было никак нельзя. Так мы проехали несколько нужных, на взгляд навигатора, поворотов. Туча становилась все чернее, темнело. В какой-то момент стали появляться по пути значки самолета. И закрались сомнения не едем ли мы после той странной развязки обратно в аэропорт;)

Потом въехали в город, на окраину. Очень надеялись, что все-таки Мюнхена:) Колесили по улицам, тут тоже особо не остановишься. Таня выносила в навигатор нужную нам улицу по памяти и во время движения. Я не помнила названия, но когда мы въехали в город, сомнения взяли верх и я полезла искать ваучер отеля. Улица действительно нам нужна была совсем другая:) Изменили маршрут, еще покатались немного... И все-таки приехали! Отель неплохой, заполнен, и нам даже дали номер выше категорией за цену нашей брони. У меня жутко болела голова, и я готова была сразу рухнуть спать, но Таня была в голодном 'обмороке', а бутеры ее не вдохновляли (особенно после того как в самолете вместо горячего airberlin накормил нас сэндвичами), так что пошли ужинать. Рядом с отелем оказался итал. ресторанчик. Держат его итальянцы, и обслуживают тоже. Ну и еда итальянская! Так что не попали мы в Италию, но она нас все равно нашла:) Наелись мы вкусностей, запили бокалом вина, пришли в номер, приняли душ, и отрубились в мертвецкий сон:)

Сегодня будет новый насыщенный день! ;)
Tags: отдых-путешествия-поездки

• Как я свой ноут чинила

Мой домашний ноут ветеран, с 2011г, работает, но у него со временем кнопки стали некоторые сначала тупить, а потом и вовсе отказывать. Кнопки…

• Прикол в очереди

Ой, сегодня был прикол. Стою в очереди в шатёр на ревакцинацию. Тётка подходит, спрашивает, не знаю ли я, что за вакцины Спутник 6 и Спутник 7. Я аж…

• Как я прошла ревакцинацию в шатре у метро

Сегодня я сделала ревакцинацию. Долго думала, какой вакциной делать. С одной стороны, рекомендован вроде как Лайт для этих целей, и он, говорят,…