В кинопоиске народ исходит восторгом от фильма "Петля времени". Посмотрела. И что-то совсем не прониклась. Видимо, чтобы испытать восторг от этого фильма, надо быть большим поклонником жанра фантастического боевика. Лично у меня после просмотра была только одна мысль: "наворотили-наворотили, получилась хрень какая-то". По стилю мне этот фильм чем-то напомнил "Начало", и он мог бы стать таким же интересным и интригующим, как "Начало", если бы в нем был цельный, логичный сюжет, без стольких логических провалов, брошенных эпизодов, -драматичных, но оставшихся без продолжения, а потому непонятно зачем показанных,- и какой-то вменяемый смысл. Потому что вот лично я финал не поняла. Он разорвал петлю, убрал текущую угрозу радикальным способом, - ок, хорошо. Но глобальную-то проблему он не решил. Как был этот пацан обладателем разрушительной силы, так и остался, и травма его детская осталась, и быть ему Шаманом в будущем. Т.е. ничего не изменилось, кроме того, что Джо из событий исключил своб собственную петлю. И ради чего все это было? Весь фильм... ради этого? Или они хотели сказать, что именно эта драматичная сцена, которую он предотвратил, не случившись, сберегла детскую психику от еще больших потрясений, и теперь мальчик не станет жестоким и безжалостным Шаманом? Ну... может быть. Но где гарантия? И что это за слова про "одну петлю". Типа этот мальчик, он, и гость из будущего- это один и тот же человек? Но тогда он не Шаман, ведь не может же 50-летний Джо гоняться сам за собой. В общем, очередной фильм, где пытаться понять происходящее, видимо, не стоит. Можно просто посмотреть на то, как бравые ребята бегают с пушками, мочат друг друга, и делают вид, что решают какие-то межвременные вопросы, оценить безграничность голливудской фантазии, и поставить галочку на очередном посмотренном фильме, который для своего жанра весьма неплох. А если рассматривать его на фоне обычных стрелялок, так это вообще почти нетленка:)
Кстати, уже в котором футуристическом американском фильме обращаю внимание на то, каким неблаговидным видят они наш быт и вообще жизнь в будущем. Что ни фильм про будущее, то грязь, какие-то темные подворотни, все в серо-черных красках, функциональные, аскетичные, металло-пластиковые безлико-темные интерьеры, и агрессивные люди... А ведь тут- всего-то 2044год, до него рукой подать. Честно говоря, мне бы очень не хотелось, чтобы наше будущее было таким, как его рисуют американские кинематографисты. И я очень надеюсь, что оно будет более светлым и позитивным. Во всех смыслах.
Ну, а фильм... смотреть поклонникам жанра и Брюса Уиллиса. Остальным можно не тратить на него время, наверное.
Кстати, уже в котором футуристическом американском фильме обращаю внимание на то, каким неблаговидным видят они наш быт и вообще жизнь в будущем. Что ни фильм про будущее, то грязь, какие-то темные подворотни, все в серо-черных красках, функциональные, аскетичные, металло-пластиковые безлико-темные интерьеры, и агрессивные люди... А ведь тут- всего-то 2044год, до него рукой подать. Честно говоря, мне бы очень не хотелось, чтобы наше будущее было таким, как его рисуют американские кинематографисты. И я очень надеюсь, что оно будет более светлым и позитивным. Во всех смыслах.
Ну, а фильм... смотреть поклонникам жанра и Брюса Уиллиса. Остальным можно не тратить на него время, наверное.