Посмотрела фильм "Потомки", прославленный номинациями на Оскар и Золотым глобусом за лучший драматический фильм и лучшую мужскую драматическую роль (Клуни). Если бы не эта шумиха, фильм с подобным содержанием меня вряд ли когда-то привлек, ну, а тут -хочется же быть в курсе, и я решила его посмотреть. Фильм тотально и вязко драматический, есть там место и потере, и смерти, и проблеме отцов и детей, и измене, и личным трагедиям. Т.е. затронуты практически все болезненные точки для достижения атмосферы драматичности. Но при этом весь фильм проходит в таком вялотекущем режиме, что вся эта драматичность как-то не доходит до глубины, не трогает по-настоящему. По кр. мере, меня- не тронуло, не вовлекло эмоционально в происходящее, не заставило всерьез и глубоко сопереживать главному герою. Для меня фильм прошел на уровне рациональности и сознания, не затронув чувственно-эмоциональное восприятие. Только одна сцена нашла во мне душевный отклик- финальная. Быть может, она во многом банальна, и предсказуема, но очень символична, и меня порадовала.
Единственное, по-моему, чем хорош этот фильм, -это тем, что Клуни тут не похож на тот образ, который он обычно играет. Лично для меня он во всех фильмах- независимо от того, комедия это или драма, он одинаковый. Лощеный, уверенный, явно или скрыто, но самодовольный, и даже если характеры его героев разные, он все равно остается узнаваем, -не его герои, а именно он сам в них. Для кого-то это в радость, но для меня это профессиональный недостаток актера. В "Потомках" Клуни другой. У него даже походка другая, и осанка- он сутулится, плечи осунулись, и вид подавленный и потерянный. И при такой осанке, да еще в гавайской одежде, когда он идет, у него даже ноги кажутся кривыми, так что от привычного мачо тут нет и следа. И в характер, и переживания его героя я верю. И в искренность того, что он делает- тоже. За исключением того, как он поступил с землей и трастом- это жест только для фильма, мне кажется,- так не бывает, ну, или, по кр. мере, не у прагматичных юристов по недвижимости. А в отношениях с дочерьми он был вполне убедителен, особенно в ситуациях, когда он не знал, как поступить, терялся.
Фильм без единой капли позитива, вяло-депрессивный, без взлетов и падений, ровный. Интересен видами Гавайских островов, непривычной нам гавайской музыкой, и совсем незнакомым, другим Клуни, который играет не экспрессивно, но довольно убедительно. Если вас привлекает что-то из перечисленного, можно посмотреть это кино, если нет- можете не тратить на него время.
Единственное, по-моему, чем хорош этот фильм, -это тем, что Клуни тут не похож на тот образ, который он обычно играет. Лично для меня он во всех фильмах- независимо от того, комедия это или драма, он одинаковый. Лощеный, уверенный, явно или скрыто, но самодовольный, и даже если характеры его героев разные, он все равно остается узнаваем, -не его герои, а именно он сам в них. Для кого-то это в радость, но для меня это профессиональный недостаток актера. В "Потомках" Клуни другой. У него даже походка другая, и осанка- он сутулится, плечи осунулись, и вид подавленный и потерянный. И при такой осанке, да еще в гавайской одежде, когда он идет, у него даже ноги кажутся кривыми, так что от привычного мачо тут нет и следа. И в характер, и переживания его героя я верю. И в искренность того, что он делает- тоже. За исключением того, как он поступил с землей и трастом- это жест только для фильма, мне кажется,- так не бывает, ну, или, по кр. мере, не у прагматичных юристов по недвижимости. А в отношениях с дочерьми он был вполне убедителен, особенно в ситуациях, когда он не знал, как поступить, терялся.
Фильм без единой капли позитива, вяло-депрессивный, без взлетов и падений, ровный. Интересен видами Гавайских островов, непривычной нам гавайской музыкой, и совсем незнакомым, другим Клуни, который играет не экспрессивно, но довольно убедительно. Если вас привлекает что-то из перечисленного, можно посмотреть это кино, если нет- можете не тратить на него время.