danitta (danitta) wrote,
danitta
danitta

О чем еще говорят мужчины

Помню, когда вышел фильм "О чем еще говорят мужчины" я видела где-то в рецензиях утверждение о том, что, дескать, первый фильм, "О чем говорят мужчины", был очень прилизанным, причесанным, и гламурным, и именно потому, несмотря на остроту шуток, имел большой успех у женщин, но и именно потому же был очень далек от истины. А второй фильм, мол, как раз отражает истину, поэтому вызывает негативную реакцию у женщин и нравится мужчинам. Первый фильм мне, как и многим женщинам, понравился. Он был остроумным, ярким, и даже при тех обстоятельствах, кот. были освещены в фильме, весьма неглупым. И мораль в нем какая-то была, и закончился на высокой ноте,- в общем, в нем было все для добротного фильма. Вторая часть посвящена изменам и вранью, и хоть и пытаются ребята шутить, и острить, но как-то это неубедительно получается, по-моему. Все показанное в этом фильме демонстрирует то, что мужики эти банально прожигают жизнь. У них есть все- деньги, семьи, у некоторых дети, у них есть даже любовницы, но они все равно недовольны, им все мало, хочется чего-то большего, какого-то мифического небывалого удовольствия, а в чем оно состоит- они не знают. В этом и их главная проблема- они не знают, что они хотят. Они не понимают ни своей жизни, ни собственных желаний, ни собственных стремлений, ни того, что они сами из себя представляют. Заигравшиеся в жизнь ребята, запутавшиеся в жизни, и вместо того, чтобы остановиться и спросить себя "кто я", "что я от жизни хочу", "что мне нужно, чтобы быть счастливым", они (и это как раз очень верно показана самая типичная мужская черта) делают вид, что все круто, и бегут от этих неудобных вопросов, бегут от самих себя. А куда легче и веселее всего сбежать? К друзьям, побухать, побазарить, потусить, забыться. К любовнице- почувствовать себя крутым и спустить пар. Ну и т.п.

Я не знаю, может, мне, конечно, просто повезло, но мужчины, с кот. я общаюсь, кот. вокруг меня- в семье, коллеги на работе, среди знакомых, в основном примерные семьянины, за оч. редким исключением. Безусловно, в мужской компании они все позволяют себе недвусмысленные шуточки на этот счет, понтуются, изображая из себя казанову, и, конечно (куда без этого, это естественно!), поглядывают на симпатичных девчонок, и даже, приняв на грудь, могут проявлять к ним интерес. Но в подавляющем большинстве случаев все это понты, и потусив в своей компании, они звонят женам и едут к семьям. Да даже холостые мужики, и те не только одноразовыми встречами, но и отношениями без чувств и будущего брезгуют, причем убежденно. Вот пишу об этом, и думаю- мне все-таки повезло, наверное, ведь так не бывает:) Так что та концентрация измен в маленькой компании, кот. показана в фильме, и, главное, кичливость, с кот. они демонстрируют друг другу эти измены (при том, что уже давно выросли из подросткового возраста, и должны были перерасти этот вид самоутверждения), меня, признаться, поражает.

А вообще, знаете, есть одно наблюдение. Меня всегда удивляло, почему мужики, по отдельности приличные, умные, чудесные, замечательные (а часто чувствительные, эмоциональные, трепетные даже), собираясь вместе, становятся такими придурками? Откуда берется эта наносная крутизна, это желание выпендриться, эти пошловатые шуточки, жесткие подколы, и поведение на уровне ГПТУ? Не, серьезно, даже на работе замечала (причем в разных коллективах, и не только на работе)- общаешься по долгу службы с одним, другим, третьим, - вменяемые все ребята, остроумные, с отличным чувством юмора, умные, а как соберутся вместе, так словно подменили их- и юморок плоский становятся, и сами -понты одни. Смотришь и думаешь- откуда что берется вообще:) Так что и в том, что показано в этом фильме, без того не обошлось, мне кажется. И то, какой человек и мужчина каждый из этих ребят на самом деле, уж где-где, а тут, когда они вместе, и пьяные, точно не увидишь.

Так что не принимайте, женщины, весь этот пафосный понт близко к сердцу. Любите своих мужчин, любите их, не упрекайте (это первый повод для мужского бегства за утешением), и делайте так, чтобы им хотелось идти домой. И выкиньте всю эту фигню из головы:)
Резюме. Женщинам этот фильм можно не смотреть -в плане остроумия он сильно уступает первой части, а больше тут насладиться особо нечем. Мужчинам, читала, многим нравилось, так что, мужчины, вам самим решать, смотреть или нет:) Так, ради стеба и можно посмотреть, наверное- там есть и забавные моменты, и веселые даже, да и просто посмотреть на себя (или тех, кого узнаешь в главных героях) со стороны, и сделать правильные выводы:).
Tags: кино
Subscribe

  • Инфернальный закат

    Мне кажется, я таких туч с кровавыми краями еще никогда не видела. А сегодня после ясного дня во время заката по небу расползлось чернильное пятно…

  • Несколько фоток с прогулки на катере

    Сохраню тут на память еще несколько видовых фоток с недавней прогулки на катере. Прекрасное все же было мероприятие. 2 часа, а столько…

  • Супстанция. Суп в съедобном стакане

    Заходила сегодня на обед в любопытное место- кафе Супстанция на Загородном 9. Пишется именно так, потому что от слова "суп":) Особенность их в том,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments