danitta (danitta) wrote,
danitta
danitta

Category:
  • Music:

Впечатления от 7го выпуска Кубка профессионалов

Седьмой выпуск ледового шоу "Ледниковый период: кубок профессионалов" был для меня оч. интересным. Бывает, посмотришь выпуск, и, вроде, и номера красивые, и скатано все отлично, и оценки высокие, а задумываешься, какой танец назвать лучшим, и не знаешь. Не потому, что все прекрасны, а потому, что при всем своем внешнем совершенстве ни один не остается в памяти, не цепляет глубоко. После просмотра 7го выпуска у меня была та же проблема, какой танец назвать лучшим, но по совершенно иной причине- я не могла выбрать лучший из нескольких танцев, каждый из которых мне понравился. Каждый из них хорош чем-то своим, в каждом своя эстетика, свой рисунок, настроение, и пластический язык. Пересмотрев их по нескольку раз, я все-таки сделала выбор. Точнее, он нарисовался как-то сам собой:) Этот танец победил по совокупности факторов- в первую очередь, он привлек мое внимание музыкой, которая меня просто заворожила, затем- целостность сюжета и убедительная артистическая составляющая, музыкальность катания, гармоничное сочетание рисунка танца, развития сюжета и настроения музыки. Ну и вообще, по-моему, у Татьяны Тотьмяниной с Максом Стависким получилась оч. гармоничная, красивая пара:) Итак, лучший номер 7го выпуска (имхо).


Вообще, сколько смотрю эти шоу, не устаю поражаться, откуда постановщики и хореографы, кот. делают эти номера, знают столько отличной музыки? Музыки незаезженной, каких-то совершенно неизвестных широкой аудитории исполнителей, но оч. интересной и насыщенной. Я благодаря этим шоу сделала для себя столько музыкальных открытий! Часто так бывает, что начинаешь слушать остальное творчество этого исполнителя, но ничего больше не цепляет. Но ведь даже если пришлась по вкусу одна песня, та самая, кот. так понравилась в шоу, но так сильно, что готова слушать ее снова и снова, по кругу, это уже открытие! Вот откуда они знают все эти композиции- для меня загадка:) Но могу констатировать, что уже не один десяток композиций, открытых для меня ледовыми шоу, прочно обосновались в моей фонотеке. Вот и песня "Canção do mar", под которую поставлен этот номер, в исполнении португальской певицы Dulce Pontes, стала для меня таким открытием. Очень понравилась! Причем она существует в нескольких вариантах, но мне нравится именно этот, кот. взяли для танца- версия, кот. входит в саундтрек к фильму "Первобытный страх". Такой нерв в ней натянут, такая эмоция, просто выворачивает наизнанку. Шикарная песня. Слушаю по кругу, не могу оторваться от этого благозвучия:)

Оч. интересный и сильный во всех отношениях номер был у Яны Хохловой с Максом Шабалиным на музыку из фильма "Страна глухих". Оч. оригинальная музыка, с особым настроением, со сложным, рваным ритмом, своеобразной мелодикой, цепляющая эмоционально и вызывающая импульсы эмпатического движения. Номер этот оч. здорово скатан, на нерве, на эмоциях, сложно и эмоционально, и технически, просто супер. И он не стал для меня лучшим лишь потому, что он не был для меня целостным. Он был таковым исходя из своей фабулы и смыслового посыла, с этой точки зрения он идеален. Но некоторые эпизоды номера, кот. были необходимы для передачи смысловой нагрузки, немного сбивали мне впечатление от самого танца. Сумбурное какое-то получалось местами впечатление. В частности, меня напрягает малость их беготня в начале и в конце- дерганая, суетливая, резкая. Оч. понятно, зачем она, и она действительно нужна, но танец она мне портит:) Кстати, поняла я смысл этого не сразу, и точки над и расставило то, что прочла на форуме 1канала, где кто-то оч. метко и верно объяснил весь сюжет номера: "Номер про мегаполис. Все бегут, спешат, сплошная гонка. В какой-то момент она подпрыгивает, приседает, касается рукой льда, и этот лед ее отрезвляет, заставляет оглядеться по сторонам. И тут она видит Его. И у них случается человечный лирический кусок танца, где они видят и чувствуют друг друга. А потом они оказываются в той же позе, и она вновь превращается в жительницу мегаполиса и вливается в его бесконечную гонку. И непонятно, то ли была эта лиричная история, то ли нет, то ли это был сон. Она этого уже не помнит. А он - помнит, он все еще живой человек, не задавленный городом. Но это - признак слабости, Максим падает на лед, а Яна наступет на него и, не останавливаясь, бежит дальше в этой гонке. А он, раздавленный, остается в круге света на льду."
Та часть номера, где происходит непосредственно катание, просто великолепна, мне оч. нравится. Причем ритмичная часть даже больше, чем лиричная, хотя в каждой из них есть своя прелесть и красота.

Вообще я могу сказать, что еще одним открытием, кот. сделало для меня это шоу, стала Яна Хохлова. Такая она отчаянная девушка, оказывается, и такая спортивная! Она танцорша, но она маленькая, ладненькая, и настолько спортивная, настолько органично смотрится с парниками, в высоких поддержках, так смело делает совершенно неимоверные физически элементы... Чисто технически, мне кажется, она из всех девушек участниц делает самые сложные вещи, причем на оч. высоком уровне. Плюс это шоу вывело ее за рамки ее обычного спортивного амплуа, и быть разной ей очень идет:)

Красивый номер получился и у Маргариты Дробязко с Петром Чернышевым. Я не поняла, кого они изображают, пока не прочла на форуме, что Петр- Бетховен, а Рита- его муза. Когда роли стали понятны, номер сложился. Не могу сказать, что он меня чем-то потряс по совокупности показателей, но я не могу его не отметить, поскольку мне оч. понравилось в нем само катание. Петя с Ритой оч. гармонично смотрятся, и Рита была просто потрясающе прекрасна в этом номере, настоящая муза.
И еще один номер хочу отметить. Он поставлен на всем известную и многими любимую песню "Color of the night" из одноименного фильма, и это, наверное, первое, что меня в нем привлекло- песня, кот. давно нравится. Я не люблю Елену Леонову, ее стиль меня совершенно не трогает и даже более того, частенько раздражает. Эта ее вечно одинаковая дебиловатая улыбка и повадки электровеника меня напрягают. Она мне чем-то напоминает Елену Воробей, только на льду. При всем уважении к ее спортивным способностям и физической подготовке. Но в номере с Максимом Марининым я увидела совершенно другую Леонову, абсолютно непохожую на ее привычный образ. Увидела и элегантность катания, и женственность, и красоту линий в протяжном ритме, и совершенно иную пластику. Глубины артистизма для истиной драматургии ей не хватает, но это уже все равно совершенно другое дело! Недостающие ей драматические ноты отыграл Макс. И этот номер мне понравился.
Tags: ФК, музыка
Subscribe

  • "Crederò" Mario Biondi&Il volo

    На днях на свежем альбоме итальянского исполнителя Mario Biondi обнаружила красивую песню, кот. исполняется дуэтом с Il volo. Альбом мне не зашел…

  • Юбилейный концерт И.Крутого и классные Brio Sonores

    Я вчера смотрела по наводке Авербуха юбилейный концерт Игоря Крутого, кот. состоялся в 2019г в Москве. Смотреть я его стала, потому что это был…

  • Выступление Андреа Бочелли в Дуомо Милана

    Легендарный итальянский тенор Андреа Бочелли в день католической Пасхи по приглашению города Милана дал небольшой концерт из главного собора - Дуомо…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments