danitta (danitta) wrote,
danitta

Наш гастрономический Милан

Я уже упоминала о том, что в тот день, когда мы встретились в Милане с dare_speranza, жизнь наладилась:) Сразу выглянуло солнце, и Милан улыбнулся нам своей радушной итальянской улыбкой:) Но чуууточку все-таки еще вредничал. Ну, чтобы не совсем расслаблялись, наверное:) А выражалось это в том, что он не хотел нас кормить. Сначала Надя вела нас куда-то лакомиться какими-то неземными по вкусноте блинами. Она так аппетитно их обрисовала, что мы, даже будучи после плотного завтрака, исходили слюной в предвкушении гастрономического торжества:) Но когда мы дошли до того самого заветного места, оказалось, что оно закрыто на ремонт. Досадно. Пришлось сглотнуть слюну и срочно переключать внимание на окрестности, благо, вид согревающегося утренним солнцем Милана был очень вдохновляющий:)

Днем Милан был более благосклонен к нам, и позволил отведать божественного тирамису в кафе Верди, что находится на одноименной улице справа от театра Ла Скала. Тирамису был реально.. точнее, нет. НЕреально вкусным:) Мы взяли пиццу, и тирамису уже вроде как был лишним. Но Таня у нас большая поклонница этого десерта, и не могла пройти мимо него. И решила схитрить- предложила взять 1 тирамису на двоих- т.е. и взять, и вроде как не виноватые мы, и не обжоры вовсе, что вы-что вы:) Заказали. Принесли нам его. Мы попробовали по ложечке... переглянулись молча... И заказали еще:) Но тем самым Таня обрекла себя на тоску по Италии:) Ведь теперь куда бы она ни приходила, где прежде с удовольствием уминала свой любимый десерт, нигде нет ничего даже отдаленно напоминающего тот великолепный вкус...:) Теперь мучается, бедняжка:)

После Верди у нас по курсу был замок Сфорцеске и Триумфальная арка, путь до которой лежал через парк, о котором я недавно рассказывала. Потом мы еще много бродили по тихим извилистым миланским улочкам, где спокойно и буднично стоят рядом на парковке у дома Ford Ka и Mazeratti, умудрились благодаря нашему неподдельному интересу к одной красивой деревянной двери и русско-итальянскому обаянию dare_speranza попасть внутрь фишенебельного аристократического дома, насмеялись вдоволь, нагулялись до умопомрачения, и около 5 часов вечера дошли-таки до ресторана недалеко от метро и вокзала Гарибальди, в кот. нас вела Надя. Но Милан снова проявил свой характер. Как и многие итальянские заведения, этот ресторан обслужил обеденное время и закрылся до ужина, до 19ч, и поэтому потрапезничать в нем в 17ч было невозможно. Ну, мы благодаря этому встретились еще разок, и отлично провели время:) Но тогда мы стояли в некоторой растерянности и думали, куда бы нам забуриться. В итоге зашли в соседнее небольшое кафе, и т.к. мы еще собирались вечером пойти куда-нибудь поужинать, Таня предложила сейчас не брать горячее, и обойтись салатом, для затравки, так сказать. Заморить червячка.
Но когда нам принесли тазики (а иначе это не назовешь) с салатом... у нас возникли серьезные сомнения по поводу того, что мы сегодня еще будем ужинать:) Червячка-то мы заморили... но крупненький оказался червячок. Такой, размером с приличную Анаконду:)

Ну и т.к. ужин у нас с повестки дня был снят, и нагулялись мы до потери пульса, по окончанию нашего "перекуса" мы двинулись в сторону гостиницы. Вышли из метро не на нашу сторону, а на торговую улицу Буэнос Айрес- побродили немного по магазинам, но когда в 19.30 все магазины стали закрываться (да, даже на спец. торговой улице итальянские магазины в 19.30 закрываются, это вам не Россия, где все до поздна:)), побрели к отелю. И вот идем такие разморенные, уставшие, но довольные... и вдруг перед нашими глазами открывается вид, как из фильма "Шоколад"- удивительного стиля и уюта кондитерский магазинчик, в витрине которого в теплом свете на красном бархатном фоне лежит множество всяких разных сладкий вкусняшек- одна к одной, как на подбор. Ну, мы просто не могли пройти мимо:)) Зашли, поглазели... глаза разбегаются, хочется всего и сразу. А как там приятно пахло... Неописуемо:) После некоторых раздумий мы остановили свой выбор на трюфелях. И потом Таня еще решила взять попробовать пироженки строгого вида со скрипичным ключом, нарисованным на шоколадной глазури. Цены были указаны за килограмм. В общем, довольно кусачие, наши лакомства стоили 36 евро за кг, но не каждый же день попадаешь в такую кондитерскую сказку:)
Но каково же было мое удивление, когда я увидела, что немолодой уже продавец в белом колпаке неторопливо и старательно делает с нашими покупками! Он выложил их поштучно на золотисный подносик с картонной золотистой ручкой, завернул это все аккуратенько в плотную, красивую подарочную бумагу, и завязал золотой ленточкой! Потом положил в прозрачный пакетик с ручками и дал нам:) Поистине, магическая кладовая, а не магазин:)
Ну, и когда мы пришли в номер, то первым делом поставили чай и стали распаковывать это богатство:) Потом любовались на него, и только насытив взор эстетикой момента, сели пить чай с пироженками:) Кстати говоря, штучки со скрипичным ключом, несмотря на свой строгий вид, оказались оч. вкусными, и даже, пожалуй, повкуснее трюфелей, ибо были оч. хорошо чем-то алкогольным пропитаны:) Прошли на ура. Трюфели послаще и потяжелее, и очень сытные- настолько, что мы их еле доели:) Ну, жалко было оставлять на утро, пришлось все вечером доедать:)) Сытный у нас был день, да:)))

Ну. а в наш последний день, как я уже рассказывала, мы-таки дошли до ресторана All Isola, куда нас Надя вела есть невероятно вкусную пасту с морепродуктами. И в наш последний Миланский вечер мы уже со знанием дела не торопились, и приехали аккурат к открытию- в начале 8го. И когда пришла dare_speranza и нам принесли ту самую, расхваленную ею пасту... мы увидели на своих столах ЭТО. То, что на фото ниже:) Тазики с морепродуктами, в которых потерялась паста:) И мидии тут были не как на финских паромах, полусырые, а прекрасно приготовленные. И креветки были там такого размера, какого я и не видела никогда. И лапы краба какого-то там лежали, и чего там только не было. Вот это паста так паста... И все это богатство, даже при традиционной миланской дороговизне, где чашка чая может стоит 5 евро, этот тазик с чудесами стоит 12,5 евро. Так что рекомендую, друзья! Будете в Милане, не поленитесь, скатайтесь на станцию Гарибальди. Выйдете из метро- упретесь в небоскреб со странным закрученным шпилем. Берите чуть правее и поднимайтесь наверх. Переходите дорогу, идите правее, и сворачивайте на первую же улицу налево. Пройдете метров 50, и слева будет оно- небольшое заведение со скромным названием All Isola, где дают прекрасное домашнее вино графинами, и эту самую шикарную пасту:)

Tags: впечатления, отдых-путешествия-поездки

• Солнечный ноябрь в Питере

Солнечный ноябрьский выходной в Питере звучит как оксюморон🙈 Но именно такой прекрасный день сегодня был. 🌞 На неделе хандрил типичный ноябрь, и…

• кафе Italia на Бакунина 5

Давно уже слышала хвалебные отзывы про кафе Italia на Бакунина 5, но все было не дойти туда, ибо оно вдали от моих обычных маршрутов. Но сегодня я…

• Командировка в Пермь

Я тут немножко выпала из жизни ЖЖ, т.к. была в командировке. Ну вот не могу я без командировок- как ни приду куда-то работать, сразу куда-то еду:)…