danitta (danitta) wrote,
danitta

Схема миланского метро. Найди отличия:)

Вчерашний вечер, несмотря на то, что он был будним, и сегодня с утра пораньше надо было вставать на работу, растянулся, и спать мы отправились только полвторого. Утомленные, но зато радостные и вдохновленные грядущим путешествием. Сегодня утром я, как ни странно, встала легко, и едва вспомнив о вчерашних достижениях, сразу приобрела хорошее настроение. Все-таки я очень люблю путешествовать. Особенно если это желанные страны и красивые города... Придя на работу, первым делом распечатала из почты электронный билет на самолет:) Щщастье есть, одним словом,- еще один НГ не будет для меня унылой порой, ура:) И что бы ни происходило сейчас, где-то внутри есть теплый островок- Милан греет:)
Это мой первый опыт организации поездок в Европу без турфирмы, с самостоятельным бронированием, своим ходом, без обеспеченного трансфера из аэропорта и гида. В принципе, ничего сложного, просто времени нужно пару вечеров на поиски подходящих вариантов, и иметь действующую банковскую карту:) Ну, и английский неплохо знать хоть средненько, чтобы не быть ограниченным русскоязычными ресурсами и компаниями, и при необходимости при бронировании той же гостиницы указать особые условия или примечания на английском.

Мы вчера, пытаясь определиться, подходит нам выбранная гостиница или нет, долго не могли понять, как до нее добраться из аэропорта Мальпенса. Точнее, для начала мы долго не могли найти на карте сам аэропорт:) Все обшарили, другой аэропорт нашли, Мальпенсу- нет, хоть убей. Потом прочитали, что он находится в 48км от города:) На том же сайте аэропортовом прочли (слава богу, на английском там все написано), что оттуда ходит экспресс-поезд, и даже указано, до каких двух станций в городе он довозит. Зная, у какой станции метро находится наш отель, мы хотели посмотреть, как далеко до этой станции от м.Cadorno и Central, куда прибывает экспресс. Открыли карту метро... и обалдели... Потому как перед глазами вырос гигантский спрут, найти на котором что-либо было делом очень непростым:) В итоге мы нашли Cadorno и нашу станцию Republica, и почитали, что между ними 13 остановок. А это до фига, надо вам сказать. Но это же все центр, внутри кольца. Не может же центр быть настолько громандым... Дело было во втором часу ночи, номер нужного нам формата остался в наличии только один, медлить нельзя. И мы взяли-таки номер в этой гостинице. А изучить карту метро я решила попозже, неторопясь:) И сегодня я вернулась к той картинке, но она от перемены времени суток не стала более понятной:)
Вот эта картинка.

А потом я спросила у яндекса, и он показал мне еще картинку со схемой метро Милана. И я удивилась еще больше:) Потому что... как говорится, найди десять отличий... или сходств (нужное подчеркнуть):)) Трудно не обратить внимание на то, что схема на второй картинке значительно меньше, и белых точек, обозначающих станции, в разы меньше, и дело тут не в масштабе изображения. При бронировании номера выдавалось описание расположения отеля, и среди прочего там было написано, что до знаменитого миланского собора Дуомо на метро 3 остановки. От станции Republica до станции Duomo по желтой ветке действительно 3 остановки. Но на второй картинке, которая мне нравится гораздо больше:) Но тогда возникает вопрос: а что же на первой схеме? Что это за спрут?:)
Tags: отдых-путешествия-поездки, планы

• ⚡⚡⚡ Определены самые популярные записи этого блога за прошлый год

Пришло "письмо счастья" от ЖЖ со статистикой посещений моих записей в прошлом году. Результат, прямо скажу, меня удивил:) И если по некоторым темам…

• Огнищенский уикенд

Этот уикенд был очень насыщенным! Вечером в пятницу после работы я вечерним Сапсаном отправилась в Москву, где меня безумно радушно встретила и…

• Рождение племяша

Сегодня у нас в семье случилось пополнение! У моего младшего брата родился сын! С трудом верится, что мой братишка уже сам папа хотя что