danitta (danitta) wrote,
danitta
danitta

Железный друг. Похороны и планы

Не зря я всю субботу порядок наводила в ноуте, и копировала все нужное на внешний диск. 3 денька проработал мой Ноутбук, и все-таки умер:( Т.е. можно, конечно, в него вложить еще 6тыс, как летом, и он проживет еще... месяца 2, но оно того не стоит. Как говорил мне мастер летом, после того, как второй раз мне его починили, что опять это случится, и ничего тут не поделаешь, так и вышло. Только на этот раз он не 2, а 3 месяца прожил, вероятно, из-за охлаждающей подставки. Но итог все равно один- снова та же картина, снова выбит чипсет. Чинить его смысла уже нет, похоже. Так что вовремя я всю инфу ценную оттуда перекачала, очень вовремя. Жаль, конечно, безумно. Во-первых, свой, привычный, родной ноутик. Во-вторых, я его так под себя настроила, столько всего подкачано туда, и система навороченная (даже легальная!), и офис легальный, и дрова к видеокамере руками правила, и фотошоп с таким трудом поставлен левый, и работает идеально... Но все это придется делать заново. И где? Главное, конечно, не в этом. А в том, что надо покупать новый ноут. Новый железный друг, это, конечно, радостно, но недешево... Но придется раскошелиться.

Присмотрела себе вот такой: Acer Aspire 5755G-2436G1TMnbs (LX.RQ302.042) i5 2430M/ 6Gb/ 1Tb/ DVDRW/ GT540M 2Gb/ Wi-Fi/ BT/ Cam/ Win7HP Думаю, мы подружимся:) Винчестер 1 террабайт- это круто, особенно после моих привычных 160гб:) 6 Гб оперативка, видеокарта отличная, мощная, параметры отображения дисплея... Мне нравится! Вот думаю, поехать на него поглядеть вблизи, или так заказать, по картинке?:))
Tags: shit happens, компьютерное
Subscribe

  • Продуктивный день

    А кто молодец, воспользовался внезапно случившейся отличной солнечной погодой даже без ветра, и помыл окна дома? Я молодец! Не люблю это дело, но…

  • Живописные облака

    Была сегодня в гостях, где с 21этажа открывается прямо-таки облачный театр. Широкая перспектива, видно далеко, а погода сегодня была капризная, и…

  • Горячая вода

    На днях закончилось ежегодное летнее испытание - отключение горячей воды на 13 дней. Воду горячую вернули. Мы очень быстро привыкаем в обладанию…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments