danitta (danitta) wrote,
danitta

Вернулись! Блиц.

Мы вернулись!
Впечатлений много, всякого разного, что хочется сказать, тоже, поэтому будет, наверное, несколько постов- понемногу, но оч. о разном. Немножко помучаю вас словоблудием, извиняйте:)
1.Ну, предвидя главный вопрос, сразу скажу, что отдохнули чудесно:) Майорка оказалась не такой, как я ее ожидала. Точнее, я не представляла ее себе такой. И то, что я увидела, мне понравилось. Чудесный, разнообразный климат, красивая природа, чистое, не слишком холодное (я, конечно, мерзляка, я мерзла периодически, но часто и для меня было не холодно) море, солнце, чистый морской воздух, и полный релакс:)

2.Сбылась мечта идиота, которую я лелеяла перед прошлогодней поездкой в Грецию, но которой в том году так и не удалось осуществиться. Мы катались на великах по большому треку вдоль моря! По всему нашему побережью Playa de Palma растянулся многокилометровый велотрек аж до самой Пальмы де Майорка. Велики можно взять напрокат, что оч. многие и делают. Взяли велики и мы, и докатили как-то вечерком до самой столицы и обратно:) Вспомнила детство:) И одновременно обновила ощущения, ведь это была не просто поездка в пригородный магазин за хлебом, это был шикарный променад по комфортабельному треку вдоль живописного морского побережья. Красота!:)

3.Пальма де Майорка превзошла все мои ожидания. Я и подумать не могла, что это такой красивый город! Я думала, ну портовый южный городок на острове. Море, пальмы, солнце, яхты в порту, набережная прогулочная, кафешки у моря... Мило, спокойно и по-курортному, как это обычно бывает на островах. Но Пальма оказалась полноценным городом с развитой инфраструктурой, кот. кроме всего вышеперечисленного имеет красивый исторический центр, от каждого камня которого веет неповторимым и мгновенно узнаваемым духом средневековья. А такому архитектурному исполину, как Кафедральный собор, примкнувший в дворцу Альмудайна, гордо оглядывающему окрестности с высоты древних стен, может позавидовать не один уважаемый европейский город. Пальма (именно так она называется официально на острове, на всех картах и указателях) меня поразила. И очаровала. Теперь я понимаю человека, кот. написал строки старой песни "пусть тебе приснится Пальма де Майорка..."- этот город может сниться, ибо он прекрасен:)

4.Еще одно открытие, на этот раз не самое приятное. На юге тоже бывают комары! Я как-то всегда была уверена, что на юге у моря их не бывает. И удивлялась первые дни, откуда у меня странные следы на теле, как укусы. Я поверила в то, что это реально укусы только когда воочию увидела комара в номере. Вначале их как-то было немного, а потом стало больше, и это было уже не смешно. Судя по отсутствию средств от жалящих насекомых в местных магазинах, либо комары были только в нашем отеле/номере, либо остальные по причине количества выпитого укусов не замечали. Но мы как-то вечером прошли километра 2 по побережью, заходя в каждый супермаркет и магазинчик. Такой вещи, как фумигатор, там просто не существует. И когда я уже было собралась на след. день идти покупать за 8 евро небольшой блакончик прыскалки от комаров, обнаруженный в одном из магазинов, мы забрели в открывшийся после воскресного отдыха большой супермаркет, и о, чудо, увидели там фумигатор. Это был момент "счастье есть!":) Правда, о пластинах сухих там не слышали, фумигатор только на жидкостях, большой, и стоил он 7 евро (отдельно баночки с раствором если покупать для имеющегося уже фумигатора, то они 2 штуки за 7 евро тоже, так что дешевле с собой все везти). Но нам уже было все равно. Купили, с того дня спали спокойно:) Теперь буду знать, что надо брать с собой на юг фумигатор. На всякий случай.

5.Девчонки, видели бы вы местных полицейских! Все высокие, подтянутые, накачанные, в темно-синей форме, подчеркивающей атлетизм фигуры, загорелые, симпатичные- один другого краше, как на подбор... и рассекают на белых... мотоциклах!:) На конях полиция, говорят, тоже ездит, но у нас на побережье были полисмены на авто, на мотороллерах, и на мотиках. Вся техника яркого белого цвета и идеальной чистоты, а на ней- знойные испанские красавцы:) Смотришь на них и думаешь ненароком: нарушить что ли что-нибудь?:)))

6.Без приключений, конечно, не обошлось. Не в лучшем смысле этого слова. Так, например, Ацикловир, кот. после герпесного безумия, произошедшего со мной в Тунисе, я вожу с собой в отпуск всегда, и в этот раз мне пригодился. И вообще было каждый день что-нибудь новенькое- то сгорела, то ухо стреляет, то горло першит, то сыпь какая-то пошла непонятно почему.. (вариантов много):) Не могу я без приключений:) Но главное, что к отъезду все зажило. Как по заказу:))

7.Испанский шоппинг в августе оч. эффективен, это я еще по Барселоне помню:) На Майорке, правда, не такие халявные, как в Барсе, но все равно есть чем поживиться:) У меня в плюсе новый купальник, оч. классный, кот. уже опробован в деле:) 2 летних элегантных платья, 1 платье курортное льняное, 2 шорт, яркая пляжная сумка и блейзер, 3 чудесных шарфика на шею. Кажется, еще что-то, я уже не помню:)) Жаль только, в Питере уже веет осенью, жаркое лето прошло, так что лежать всем моим обновкам (кроме блейзера), ожидая своего часа, аж до следующего лета. Ну ничего, главное, что они уже мои:)) UPD. Как показало обследование чемодана, я забыла еще сказать про джинсы и блузочку офисную красивую, малинового цвета:)

8.Чем меня еще радует Испания, это тем, какие там яркие краски. Там вся одежда натуральная и красивых, ярких цветов. Оч. много голубого, розового всех оттенков, белого, и проч. светлых, радостных цветов и тонов. И эти яркие краски носят все, независимо от возраста и положения, это просто норма жизни. И я решила не отставать:) И на какой цвет, вы думаете, меня торкнуло? Ха! На розовый:) Предпосылки к тому уже с розовой мышки компутерной пошли, видимо, ну, а там уже фантазии было где разыграться:))) Так пляжная сумка новая розовая, купальник с цикламеновым рисунком, шарфик один нежно розовый, и шорты- разного, но розового цвета:) А в сочетании с уже имеющимися розовыми шлепанцами и розовым (коралловым) платьем... ну вы понимаете:)) Блонд натуральный:) Но мне это оч. нравится:)

Вот такие дела:) Жаль, что отпуск, как все прекрасное, оч. быстро заканчивается. Но прошел он чудесно, и это здорово:) Жутко не хочется завтра на работу:( Но я рада вернуться к вам, друзья, я соскучилась:)
Tags: всякая всячина, отдых-путешествия-поездки

• Возможность получить набор миниатюр продуктов La roche-posay бесплатно

На днях побывала у дерматолога, консультировалась, как ухаживать за сухой кожей, и какое солнцезащитное средство использовать, чтобы на него не было…

• LPG-массаж

Сходила я тут недавно на аппаратный LPG-массаж. Модная процедура, и вот я решила попробовать, что это такое. И пробу модных тенденций я пошла делать…

• Пилатес

Сходила сегодня на пилатес. Честно говоря, не очень понимала, в чем принципиальное отличие между стретчингом и пилатесом. Йога, в принципе, сюда же,…