danitta (danitta) wrote,
danitta
danitta

Всякая всячина

1.Сдала сегодня документы на очередную шенгенскую мультивизу в новом финском визовом центре. Чудесно! В самом центре, 2 минуты от метро, оборудовано по последнему слову техники, работают молниеносно, и сбор за услуги всего 15 евро. Шикарно. Документы приняты, все в порядке, все успела:)

2.Андрюша сегодня объяснил мне, почему кино называлось Супер 8. Ни за что не догадаетесь! Оказывается, Супер 8- это название пленки Кодак, на кот. снимали видео в те годы, когда происходит действие в фильме (это где-то 70е, наверное). В СССР в то время такой роскоши, как беспроводная видеокамера, в домашних условиях не было ни у кого даже в мечтах, поэтому о такой пленке крайне мало кто знает. А в США камеры такие встречались у населения, поэтому им название понятно. У нас перевели его дословно, и потому только особо просвещенные в техническом отношении люди понимают, почему бредовый фильм про юных и совсем не супер тинейджеров называется Супер 8.

3.Сегодня на курсах препод рассказывала про ст.148 НК РФ и рифами, об которые она разбивает корабли несчастных главбухов. Агентский НДС. Рассказывает... потом так аудиторию глазами обвела, и спрашивает: что вы на меня так смотрите, как будто я детоубийца?:) Это мы так любим налоговый кодекс, да:))

4.После визового центра успела заглянуть в Гостинку, глянуть бегло по паре отделов ассортимент деловой одежды. Померила один пиджачок. Не совсем то, о чем я мечтаю, но ничего такой, женственный. Но он не подошел, ибо по рукавам он явно рассчитан на более высокий рост, но при том грудь у меня в нем не помещается:) Всегда удивлялась стандартам, по кот. у нас шьют одежду- почему-то на маленький рост нормальный объем груди не предусмотрен вообще. Не говоря уже о том, что у нас почему-то одежды на рост ниже 164 нет в принципе. А в Европе есть. Чем мы хуже?

5.Что случилось с OGGI?! Почему теперь они на рекламах и вывесках до сих пор пишутся OGGI, а на всех бирках на женской одежде красуется нечитаемое Oodji?! Че за бред?

6.Я думала, что 15 минут рекламы перед сеансами в Кронверк синема- это предел наглости. Но вчера Мираж синема, который прежде вел себя в этом отношении прилично, показывал рекламу 20 минут! Слов нет.
Tags: всякая всячина
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments