danitta (danitta) wrote,
danitta
danitta

О блюдечках с голубыми каемочками

Решив взять отпуск на последнюю неделю декабря, я планировала в первый же будний день отпуска, как раз, когда все будут на работе, купить 2 стоящих на повестке дня подарка- термоноски и электронный будильник. Внимательно изучила ассортимент инет-магазинов, сайтов реальных магазинов, определилась с тем, что именно мне нужно, какой модели и марки, подготовилась, так сказать, со знанием дела. И сегодня с гордым видом собралась поехать все вышеозначенное, лежащее на прилавках в выбранных магазинах, практически на блюдечке с голубой каемочкой, приобрести. Но все-таки решила позвонить уточнить наличие товара. В первом же магазине мне сказали, что наличие надо уточнять, и есть не просто не все, что представлено в инете, а проще сказать то, что есть. Обещали перезвонить. Угу, до сих пор звонят. Во второй магазин я позвонила с конкретным вопросом есть ли у них в наличии то, что указано на их сайте, 41 размера. Мне радостно ответили, что да, а вот 35го, кот. меня тоже интересовал, УЖЕ нет. Мда. Видимо, все обладательницы миниатюрных ножек типа меня перед НГ решили купить себе термоноски. Ну ладно, поехала. И.. Знаете, сегодня в очередной раз убедилась в том, что самый простой, и на 100% действенный способ возненавидеть людей- это походить по магазинам перед НГ. Что сейчас делается в Рив Гоше- это вообще ужас,-очереди такие, как в советское время за колбасой. Магазин термобелья оказался маленьким и тесным, но желающих в нем что-то купить, причем сейчас и срочно, было достаточно (почему все это бабье не работает?!). Это, конечно, не Рив Гош, но продавцов-консультантов буквально рвали на части, при том, что их было 3 или 4 штуки и работали они быстро. Когда я, наконец, пробилась к продавцу, оказалось, что термоноски 41р у них в ассортименте только одной-единственной марки и модели, и совершенно не то, что мне нужно, и даже не близко к тому, что указано на их сайте. Т.е. что звони уточнять, что не звони предварительно, один фиг. Поковыляла обратно. Надо еще отдельно сказать о состоянии улиц. Судя по всему, несмотря на то, что я и живу и работаю в спальном районе, мне повезло, ибо те улицы, по кот. я хожу каждый день, убираются, причем довольно хорошо. Побродив сегодня по центру, особенно по маленьким улочкам, я увидела, что некоторые улицы либо не убираются вовсе, либо как-то оч. странным образом. По кр. мере, трактор с щеткой по тротуарам там не ходит определенно. И очень зря, кстати, потому что он там очень нужен. Тротуар Лиговского пр. широкий, наполовину он завален горами снега, наполовину- чем-то мокрым и хлюпающим. Но это еще лучший вариант. Когда я перешла на сторону празднично украшенного БКЗ Октябрьский, увидела, что стоянка перед ним вычищена, а тротуар, не относящийся к БКЗ, не убирается вообще, или те, кто чистит стоянку, сваливают снег на тротуар. Там идти- просто пробираться по рыхлому снегу и наледям. Участок и без того узкого тротуара ул.Некрасова от Мальцевского рынка до Греческого пр., судя по всему, вообще никогда видел ни лопаты дворника, ни снегоуборочной техники. Под каждой водосточной трубой глыба льда, в зыбком снежном месиве узкие тропинки, и люди-люди-люди... Сказочные впечатления. Я прошла-то километра 2, наверное, не больше, но из-за этого снега устала, блин, как будто кросс 10км бегала. И в довершение всего когда я дошла, наконец, до нужного мне магазина, оказалось, что там вообще нет того, что я ищу, ни в каком виде. Я была зла. Уххх. Пробираясь по снегу обратного пути, решила, что бросаю на фиг это дело. Приеду в январе, когда уже массовый психоз этот спадет,- прозвоню. Есть привоз- прогуляюсь до них еще раз, нет- получит отец на НГ бутылку вискаря. И баста.
По своему району мне тоже пришлось помесить снег, но в итоге я купила электронный будильник. Не совсем то, о чем мне мечталось, но сносный вариант. У меня не было больше сил куда-то еще ехать, да и я не знала особо куда. Вопрос закрыт. Хоть одна польза от сегодняшнего дня.
Да, кстати, не задалось у меня как-то с самого утра сегодня. Какая-то странная традиция обнаружилась- в первый будний день моего зимнего отпуска у нас отрубается горячая вода. Сегодняшнее утро встретило меня оооочень бодрой водой в кране, и горячей нет до сих пор.
Такой вот сегодня непозитивный день получился. А еще отпуск называется. Все, завтра даже носу не покажу из дому, и гори оно синим пламенем- спокойствие дороже:))
Subscribe

  • Танграм

    В пятницу шла в обеденный перерыв по улице, и зацепилась взглядом за вывеску у стола, на котором были расположены разные яркие коробочки: фитнес для…

  • Неправильный брасс

    Сегодня была вторая тренировка в школе брасса. Когда я выбирала курсы, мне оч. понравилось в описании, что это самый простой и удобный стиль…

  • Замороженный манго от freshimport

    Я люблю манго. Но у нас, к сожалению, его спелым, и по-настоящему вкусным, в продаже найти крайне сложно. И лично у меня еще ни разу это не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments