danitta (danitta) wrote,
danitta
danitta

  • Music:

О заменимых, но незабываемых:)

Незаменимых людей нет, эта истина всем хорошо известна, и, как показывает практика, истина эта имеет право на существование. Но также практика показывает, что есть люди, которых очень трудно забыть, и имена некоторых становятся нарицательным, не требующим пояснений. Так, у нас был парень, который вонял. Вонял ужасно, особенно когда нервничал, и находиться с ним рядом было очень сложно. Когда он входил, мы открывали окна даже в сильный мороз. И когда он уходил, запах оставался, словно въедался в стены. Иногда он сидел у себя в кабинете, с закрытой дверью, но при этом коридор весь был пропитан им, просто потому, что он прошелся там. Это было просто наказание какое-то. Ему говорили, но дело было не в неопрятности, а в болезни, видимо, какой-то, но почему он ее не лечил, не знаю. Когда он уволился, все перекрестились. Его уже года 3 как у нас нет, но фамилия его до сих пор помнится- когда хотят сказать, что где-то воняет, говорят, что пахнет им, и пояснения не нужны:)
Был у нас еще один кадр. Электрик, и заодно ответственный за хозяйство мужчинка лет 50, ленивый нытик, который каждое свое действие осуществлял как великое одолжение, с видом вселенской скорби на лице. Помню, бачок у нас сломался, так что тут было... Это была трагедия. Федюнюшка ходил мрачнее тучи, требовал водителя, чтобы его отвезли в магазин запчастей, оделся в выцветшую футболку годов 80х и вытянутые синтетические треники, и ходил так по офису потом целый день. Когда он починил бачок, лицо у него было, как будто он не меньше, чем второй Иисус Христос, только что принес себя в жертву за грехи человеческие. Кстати, как именно мы нагрешили, за что ему пришлось себя в жертву приносить, и мы ему теперь по гроб жизни обязаны приносить кофе в постель, целовать нежно и натирать до блеска его лысину, и всячески ублажать, он нам популярно объяснил. Раздраженно, тоном уязвленного попавшейся несвежей ягодой в завтраке, падишаха, он встал посреди нашей комнаты и всему нашему женскому коллективу объяснил, как правильно попой на унитаз надо садиться, чтобы он не ломался. Не постеснялся, популярно объяснил, подробно. В конце патетической речи звучало что-то типа угрозы "вредители будут выслежены и наказаны", но мы его подняли на смех и он гордо удалился продолжить свою лекцию в следующем кабинете. А один раз коллега ему позвонила, что-то было нужно. А он резко сказал "я на совещании!" и бросил трубку. Надо было видеть ее лицо:) Эта его фраза тоже стала нарицательным. А, еще у него была слабость- сладострастие. Ну, а поскольку в реальности ему ничего не светило, он любил в инете картинки пикантные глядеть, и очень оскорбился, когда его в безопасность вызвали на беседу о том, что он слишком много времени в инете проводит (2е место по офису занял), и совсем не по производственной необходимости. Отрубили ему инет, он обиделся на весь мир, долго злился. И еще больше стал девчонок пожирать своими отвратительными масляными глазками. Меня от его взглядов тошнило, и хотелось помыться немедленно. Такой вот был типаж наш Федюнюшка, как мы его иронично называли между собой. И в один прекрасный момент его патетический героизм и капризы начальству надоели и его слили. Вместо него взяли странного типчика, явно имевшего когда-то проблемы с алкоголем, но при том навыки пользования руками в хоз.целях не потерявшего. Со временем он тоже разбаловался, но поначалу мы, привыкшие, что Федю надо было вечно чуть ли не умолять, чтобы он пришел, мы прям остолбеневали, когда новый Федя делал обход и спрашивал, не надо ли чего починить. У него было свое имя, разумеется, но вот к тому я и веду, к теме про незабываемых людей. Как ни рады были мы, что избавились от Феди, имя его стало нарицательным и никто не хотел запоминать имя нового дядьки, изголяясь на все лады кто оригинальнее его назовет. Я его называла вместофедя. Были варианты лжефедор, новый федя, антифедя, и пр. в том же духе:) Прошло еще пару лет, даже побольше, ситуация поменялась, штат перетрясли, и уже нового дядьку тоже слили. Поменялась управляющая хозяйством компания, и заправлять им дали аж двух дядек, без вредных привычек и с руками. С именами. Но никто их по именам не зовет. Они вообще безымянные, я одного прозвала лесником, потому что он бородатый и лохматый, словно из пушкинского стиха про мужика, которого "орел молодой" из темницы сырой своей наблюдает. Хороший мужик, кстати, скромный такой, старательный. Смешной. Их двое, они работают посменно, и общественное имя им как-то так и не присвоилось. Как раз недавно об этом думала. И вдруг на днях слышу совет "обратись к антифедям":))) И что-то так меня это рассмешило:) Да, все предельно просто, их двое, но имя у них может быть одно, просто во множественном числе. Слава федюнюшкина жива в веках, и его, наверное, переживет- мужики новые уже и не поймут, в честь кого их кличут, а имя живо, и неважно, кто сидит на этом месте, имя у него будет одно- то самое, но с приставкой, обозначающей противопоставление, потому что все не такие, как он. К счастью:)
Tags: жизнь, наблюдения
Subscribe

  • Отопление

    У нас в этом году было 2 месяца жаркого лета, и осень пришла резко, и вдарила по полной, словно не сентябрь, а сразу октябрь наступил. Контрасты это…

  • Как Роспотребнадзор срывает планы туристов

    С наступлением эпохи ковида туризм и развлекательные мероприятия стали сродни азартным играм, где мало купить билет, чтобы получить желаемое, надо…

  • Срыв планов

    В эти 2 дня я тренирую дзен на срыв планов. Мне очень хотелось в отпуск, смены обстановки. Удалось уговорить мужа пока только на Карелию, нашла…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments