Вчера в Ледниковом пара Красилов-Дробязко катались под удивительную, проникновенную, прекрасную музыку, кот. мне понравилась настолько, что после просмотра шоу я сразу кинулась искать в инете эту мелодию. Обычно я ориентируюсь на слова комментатора- он практически всегда озвучивает название и автора (исполнителя) композиции, под которую будет исполняться номер. И в этот раз он сказал, что Маргарита и Петр будут кататься под композицию Евгения Доги из фильма "Табор уходит в небо". Я прослушала все инструментальные темы из этого фильма, но там НЕТ этой мелодии. Начало танца (вступление, максимум полминуты) было под цыганскую песню, и ее я нашла среди саундтреков к "табору", но основной темы, которую я искала, в этом фильме нет. Внимательно почитала форум ОРТ, раздел этой пары, и один знающий человек там написал, что основная-то тема- совершенно из другого фильма- "Мелодии белых ночей", и принадлежит перу совсем другого композитора- Исаака Шварца (в этот момент мне хотелось стукнуть комментатора Гомельского чем-нибудь тяжелым). При прослушивании треков из фильма "Мелодии белых ночей" нужная мелодия нашлась почти сразу, она называется "Прогулка по ночному городу". В ней действительно есть что-то очень питерское, какая-то неуловимая тональность, кот. очень свойственна моему родному, порою по-нордически неприветливому, но прекрасному и горячо любимому городу.
Но не только о славном Санкт-Петербурге навевает мысли эта композиция, город- это обрамление, а главное- это лирическая история, рассказанная языком музыки. В композиции нет ни единого слова, но музыка настолько лаконична, и в то же время красноречива, что в словах и нет нужды, трогательная, пронзительная история, со всеми нюансами и во всех ее гранях и тональностях понятна и без слов, от начала и до конца. Это называется настоящее искусство.
Но не только о славном Санкт-Петербурге навевает мысли эта композиция, город- это обрамление, а главное- это лирическая история, рассказанная языком музыки. В композиции нет ни единого слова, но музыка настолько лаконична, и в то же время красноречива, что в словах и нет нужды, трогательная, пронзительная история, со всеми нюансами и во всех ее гранях и тональностях понятна и без слов, от начала и до конца. Это называется настоящее искусство.