danitta (danitta) wrote,
danitta
danitta

Район №9

Если вы спросите о нем моего дружка Андрюшу, он скажет "черт, я столько потерял, не сходив на него в кинотеатр, это что-то! концовку я уже 3 раза пересмотрел"
Если вы спросите меня, как мне этот фильм, я отвечу: ничего более омерзительного я не видела за последнее время. А концовка банальная, сопливо-сентиментальная и совершенно лишающая всю эту продолжительную мерзость какого-либо смысла.
В начале фильма- трущобы, отталкивающего вида пришельцы, грязь, преступность, антисанитария, и проч. "прелести". Разумеется, люди, кот. пытаются как-то с этим бороться. В глубине души мечтающие просто взять и поубивать всех этих пришельцев на хрен, стереть с лица земли этот гиблый район. И их можно понять,- меня, глядя на всю эту дрянь и антиэстетичность, плюс антисанитарию, посещали те же мысли. Но вот тут главная пустота фильма- никто не пытался понять на кой фиг они сюда прилетели. Просто их вытащили из корабля, поселили на земле, и предоставили самим себе, при этом требуя подчиняться нашим законам. Со стороны людей- тупизм и жестокость. Проявите хоть капельку ума- спросите, почему эти существа здесь, и, возможно, получите ответ на вопрос как от них избавиться. Но судя по всему, людей, кот. могли задать этот вопрос, интересовало только как на этом заработать, а проблемы- это побочный эффект, кот. был для них как назойливая муха, кот. надо только убить. Но убить почти 2 миллиона тварей тихо- нельзя. Значит надо делать вид, что делаешь для них добро, и спасаешь людей от их произвола, и одновременно продолжаешь изучение. Не, наука- великая вещь, но для изучения инопланетного ДНК, и проч. биологических исследований, достаточно одного инкубатора с яйцами, вся остальная популяция- ни к чему. Почему их не попытались отправить домой- ответ прост, бабло. А то, что простым людям от них житья нет- не волнует. Придумали эту акцию по переселению... Жестокость, формальность, отсутствие реального контакта, тупое подчинение. В фильме показано то, как человек, выступавший во главе акции переселения, и кот. вел себя высокомерно, и являл собой ярчайший пример поверхностного, презрительного отношения людей к пришельцам, заразился и стал мутировать. Таким образом он стал объектом интереса для мирового бизнеса- мегакорпораций, занимающихся генно-инженерными исследованиями и разработками, и для бандитов, ибо он смог стрелять из инопланетного оружия, основанного на системе типа "свой-чужой", оно срабатывало только на руку пришельцев. Весь мир против него, и нет больше своих, и единственное, кто может помочь- это те, над кем еще вчера он так искусно глумился - те самые пришельцы, которых он считал безмозглыми моллюсками. Ну и тут, конечно, начинается настоящий голливуд со всеми его геройскими штучками, и смысЕл, если он и был заложен изначально, растворяется в пыли и грохоте взрывов и перестрелок. Откуда у пришельцев в трущобах оборудование для построения корабля с техническими возможностями, возможными для нас лишь в фантастических фильмах? Меню на передвигающихся галограммах, двигатель на биотопливе, суперсильное оружие, управляемые роботы, и проч. Кстати, о роботах. Откуда взялся в конце непонятный киборг, кот. спас главного героя из лап вероломных бандюг? И почему если там он отражал все пули, потом, когда в него пуляли армейцы, он содрогался от каждого выстрела? Неувязочка. Тут же включается голливуд сентиментально-сопливый. Иди, Кристофер (откуда у пришельцев американские имена?), лети домой,- говорит главный герой, из последних сил,- я прикрою. "Я вернусь за тобой,- отвечает ему монстр, -через 3 года, я обещаю!". Ну прям щас расплачусь, угу. И как только прикрытый Кристофер добегает до сооруженного им в трущобах агрегата, подбитый только что корабль снова сияет галограммами и благополучно поднимается к основному кораблю. И висящий (без топлива, с отключенными двигателями!) 20 лет над городом гигантский космический корабль-тарелка, некогда доставивший на Землю всю эту популяцию, победоносно улетает. И уносит с собой уже упомянутого Кристофера и его сына. Остальная популяция пришельцев остается на Земле и продолжает паразитировать и активно размножаться. И в этой связи возникает простой вопрос: а смысл-то в чем? Ну улетели, и? Никакого смысла, много-много шума, и ничего. Главный герой благополучно спасается и окончательно мутирует в пришельца, и в финальной сцене трогательно мастерит из помоечных обломков железный цветочек для его жены, кот. он, будучи в человеческом обличье, боготворил. Зрителю полагается вытереть слезу, выжать промокший за время наблюдения баталий платок, и, окончательно расстрогавшись, пойти домой, заедать гамбургером жалость к главному герою и искренне надеясь, что через 3 года пришелец Кристофер вернется и вернет ему человеческий облик.
Чувства после фильма- омерзение. И пустоты. Фильм к просмотру НЕ рекомендую
Tags: кино
Subscribe

  • "Crederò" Mario Biondi&Il volo

    На днях на свежем альбоме итальянского исполнителя Mario Biondi обнаружила красивую песню, кот. исполняется дуэтом с Il volo. Альбом мне не зашел…

  • Юбилейный концерт И.Крутого и классные Brio Sonores

    Я вчера смотрела по наводке Авербуха юбилейный концерт Игоря Крутого, кот. состоялся в 2019г в Москве. Смотреть я его стала, потому что это был…

  • Выступление Андреа Бочелли в Дуомо Милана

    Легендарный итальянский тенор Андреа Бочелли в день католической Пасхи по приглашению города Милана дал небольшой концерт из главного собора - Дуомо…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments