danitta (danitta) wrote,
danitta

На метеоре в Кронштадт

В этом году запустили метеоры между Питером и Кронштадтом, и мне очень хотелось этот маршрут метеора освоить. И в четверг мы это сделали. С погодой повезло, был прекрасный день для прогулок, и мы отправились в Кронштадт.

Вариант метеора я выбирала довольно долго. Есть варианты, где больше рейсов и 2 пристани в Кронштадте, но там цена совсем кусачая- 1650-1800 на человека в одну сторону. В итоге после раздумий я взяла вариант Круиз в Кронштадт у Невапитер, где была поездка с фиксированным временем- отплытие из Спб в 11.30 и из Кронштадта в 16.20. Я прикинула, что мы успеем прогуляться по городу и сгонять на такси к Острову Фортов, который я еще не видела, и вернуться к пирсу к времени отправления. Такой круиз был по 1000р в одну сторону.

Но как-то не задалось у нас с этим круизом. Поездка, которую я так хотела, как-то сразу стала тренингом на терпение. Отправление задержали на 45 минут из-за проверки Роспотребнадзора, которая пришла проверять состояние судна почему-то не утром, а аккурат ко времени отправления. В итоге длительное томительное ожидание на пирсе, и сокращение и без того крайне ограниченного времени в Кронштадте. Обратный рейс никто не передвигал, эта проверка и задержка просто отожрали наше время прогулки по Кронштадту, и к Острову Фортов - основному, что я хотела увидеть,- мы не успели. Из-за проверки рейс разделили на 2 корабля, так что в этом был бонус- мы плыли на полупустом метеоре, и было очень вольготно.
Кронштадт- город с базой ВМФ, и в приоритете там военные корабли. Из-за этого у нас и на обратном пути была задержка отправления.

Так что, друзья, после этого опыта могу сказать, что вариант туда-обратно с фиксированным временем подойдет только если у вас мало времени, вы едете в Кронштадт впервые, и хотите на него бегло посмотреть с экскурсией, и бежать дальше. Если хотите там погулять, надо либо ехать на первом и возвращаться на последнем метеоре (и это весьма накладно, особенно если платить на семью), либо ехать на машине/маршрутке.

Так что для местных, чтоб просто погулять по приятному пригороду, метеор на текущий момент не лучший вариант трансфера. Я для вас это разведала😊 Для меня в определенном смысле тут было разочарование, поскольку денег-то заплатили, а на территорию Острова фортов мы не успели😕.

Но все же желание поехать в Кронштадт на метеоре исполнилось, это прекрасно само по себе. Мы погуляли- бегло, но все же-, погода радовала, покатались на кораблике.. Так что спасибо тому дню за то, что он был, и эмоции, которые он подарил.🎉

Сколько раз была в этом соборе, никак не могу привыкнуть к его особенностям. Андреевский флаг вместо занавески на алтаре, там же двуглавый орел под компасом, морские ордена меж крестов, люстра из цепей, золотые якоря на куполе, морская символика всюду.. и макет большой субмарины у выхода. И все же это полноценный собор. Удивительно! Кто еще его не видел- съездите, посмотрите, он того стоит.👍

Tags: впечатления

• Отопление

У нас в этом году было 2 месяца жаркого лета, и осень пришла резко, и вдарила по полной, словно не сентябрь, а сразу октябрь наступил. Контрасты это…

• Как Роспотребнадзор срывает планы туристов

С наступлением эпохи ковида туризм и развлекательные мероприятия стали сродни азартным играм, где мало купить билет, чтобы получить желаемое, надо…

• Срыв планов

В эти 2 дня я тренирую дзен на срыв планов. Мне очень хотелось в отпуск, смены обстановки. Удалось уговорить мужа пока только на Карелию, нашла…