Посмотрела фильм 2020г Пусть говорят. Странное и пустое кино, несмотря на то, что в главной роли Мерил Стрип. Собственно, только из-за нее я и стала это смотреть. Стрип прекрасна, кого бы она ни играла, -эта истина не меркнет с годами, и не теряет актуальности. И своего персонажа она отыграла убедительно, во всей его неоднозначности. Хотя какая ее героиня, и почему она именно такая, я, признаться, так и не поняла. Она убедительна в своей загадочности и естественности, в ней нет фальши, -за это спасибо Стрип, но природа поведения этой героини непонятна, и тут большой вопрос к сценаристу.
И сама концепция фильма в целом не цепляет, и хотя они все время говорят о каких-то псевдоинтеллектуальных вещах, фильм по сути без идеи, и единственный вывод, кот. можно сделать в итоге, в том, что люди неисправимы, и остаются верны себе, своим привычкам и порокам, что бы ни происходило.
По сюжету американская писательница плывет на круизном лайнере из США в Англию получить литературную премию. Поездку организовал ее агент, кот. в непринужденной обстановке хочет выяснить, о чем же новая книга писательницы. С главной героиней едут 2 ее старые подруги, которых она давно не видела, и молодой племянник.
На кинопоиске написано, что "В сценарии прописаны только сцены в общих чертах. Все диалоги стали импровизацией занятых в проекте актёров." Это объясняет, почему было столько "ээээ" и воды в разговорах, особенно у парня, кот. играл племянника героини Стрип. Его речь вообще сплошь была из штампов и бесконечных "ээээ", но при этом с таким видом, как будто он говорит что-то важное.
У Кэндис Берген героиня была простая и хваткая женщина, пожилая продавщица, которая активно ищет, как бы обеспечить себе комфортную старость. Она прожила всю жизнь в обиде на подругу писательницу за то, что та сюжет своей книги в свое время списала с важных в истории подруги событий. И кажется, что она просто хочет извинений, признания... Но выясняется, что отнюдь не только. Персонаж не слишком приятный в итоге, с гнильцой, но жизненный, и Берген сыграла эту героиню очень живо, емко, органично и убедительно. Этот персонаж был самым целостным и понятным.
Стивен Содерберг выступил и режиссером и оператором, и снимал и монтировал все "на коленке". Какой-то экспериментальный формат проекта, во всем. И не сказать, что он удался. Несмотря на высокий профессионализм возрастных актрис, занятых в фильме, кино получилось странное и ни о чем. Так что можно его смело пропустить, и ничего не потерять.
И сама концепция фильма в целом не цепляет, и хотя они все время говорят о каких-то псевдоинтеллектуальных вещах, фильм по сути без идеи, и единственный вывод, кот. можно сделать в итоге, в том, что люди неисправимы, и остаются верны себе, своим привычкам и порокам, что бы ни происходило.
По сюжету американская писательница плывет на круизном лайнере из США в Англию получить литературную премию. Поездку организовал ее агент, кот. в непринужденной обстановке хочет выяснить, о чем же новая книга писательницы. С главной героиней едут 2 ее старые подруги, которых она давно не видела, и молодой племянник.
На кинопоиске написано, что "В сценарии прописаны только сцены в общих чертах. Все диалоги стали импровизацией занятых в проекте актёров." Это объясняет, почему было столько "ээээ" и воды в разговорах, особенно у парня, кот. играл племянника героини Стрип. Его речь вообще сплошь была из штампов и бесконечных "ээээ", но при этом с таким видом, как будто он говорит что-то важное.
У Кэндис Берген героиня была простая и хваткая женщина, пожилая продавщица, которая активно ищет, как бы обеспечить себе комфортную старость. Она прожила всю жизнь в обиде на подругу писательницу за то, что та сюжет своей книги в свое время списала с важных в истории подруги событий. И кажется, что она просто хочет извинений, признания... Но выясняется, что отнюдь не только. Персонаж не слишком приятный в итоге, с гнильцой, но жизненный, и Берген сыграла эту героиню очень живо, емко, органично и убедительно. Этот персонаж был самым целостным и понятным.
Стивен Содерберг выступил и режиссером и оператором, и снимал и монтировал все "на коленке". Какой-то экспериментальный формат проекта, во всем. И не сказать, что он удался. Несмотря на высокий профессионализм возрастных актрис, занятых в фильме, кино получилось странное и ни о чем. Так что можно его смело пропустить, и ничего не потерять.