Посмотрела фильм Сделано в Италии/Made in Italy- просто потому, что он на английском про Италию, ну и Лиам Нисон еще вдобавок в нем играет, было любопытно. По жанру этот фильм должен был быть чем-то по типу "Под солнцем Тосканы", только про мужчин, или как "Хороший год", но про Италию. Но он им не стал, к сожалению.
Главную роль играет сын Нисона, Майкл, носящий в творческой жизни фамилию матери Ричардсон (видимо, в дань уважения к ее памяти). Парень симпатичный, чертами лица он гораздо красивее, чем отец в молодости, его черты благороднее и утонченнее, я бы сказала, аристократичнее. Но увы, во всем остальном он бледная тень своего отца, и когда они рядом, это очень видно. В парне нет отцовской мужественности, нет харизмы, щупленький, сутулый, с неуверенной походкой, вечно бровки домиком и какая-то тоска на лице... Можно было бы сказать, что это он такой по роли, но по-моему, он просто такой. И было ощущение, что Лиам Нисон в этот проект пошел только чтобы поддержать сына, дать толчок его карьере, ибо без Нисона едва ли кто-то стал бы смотреть это кино.
Драматическая сцена, где отец с сыном говорят о погибшей матери, на мой взгляд, вышла несколько натянуто, -вроде, старались, и Нисон душу рвал, но было в этом что-то неестественное, даже не знаю, что. Возможно, на восприятие (или на их игру?) повлияла схожесть ключевой драмы- потери матери и жены- у персонажей фильма и их исполнителей. Всем известно, как погибла жена Нисона, и тут они, отец и сын, играют отца и сына, потерявших жену и мать при трагических обстоятельствах. Ну сложно не провести параллелей. И если Нисон играл своего персонажа, то Майкл (я не утверждаю, и не претендую на истину, это мое очень субъективное ощущение) словно разыгрывал любимую роль принца Гарри- несчастного мальчика, потерявшего мать, и не столько персонажа, сколько самого себя. И выглядело это так же жалко и не мужественно, как и у принца Гарри.
Что в фильме радует, так это пейзажи Тосканы, и немного итальянского настроения, которое все же пробивается в некоторых сценах. И музыкальное оформление местами хорошее- даже Бочелли привлекли:)
Аудиторию Нисон к фильму привлек, но толчок карьере Майкла он вряд ли дал, поскольку кино шаблонное, предсказуемое, немного рваное, и порою надрывно-сентиментальное, и в целом довольно посредственное.
Главную роль играет сын Нисона, Майкл, носящий в творческой жизни фамилию матери Ричардсон (видимо, в дань уважения к ее памяти). Парень симпатичный, чертами лица он гораздо красивее, чем отец в молодости, его черты благороднее и утонченнее, я бы сказала, аристократичнее. Но увы, во всем остальном он бледная тень своего отца, и когда они рядом, это очень видно. В парне нет отцовской мужественности, нет харизмы, щупленький, сутулый, с неуверенной походкой, вечно бровки домиком и какая-то тоска на лице... Можно было бы сказать, что это он такой по роли, но по-моему, он просто такой. И было ощущение, что Лиам Нисон в этот проект пошел только чтобы поддержать сына, дать толчок его карьере, ибо без Нисона едва ли кто-то стал бы смотреть это кино.
Драматическая сцена, где отец с сыном говорят о погибшей матери, на мой взгляд, вышла несколько натянуто, -вроде, старались, и Нисон душу рвал, но было в этом что-то неестественное, даже не знаю, что. Возможно, на восприятие (или на их игру?) повлияла схожесть ключевой драмы- потери матери и жены- у персонажей фильма и их исполнителей. Всем известно, как погибла жена Нисона, и тут они, отец и сын, играют отца и сына, потерявших жену и мать при трагических обстоятельствах. Ну сложно не провести параллелей. И если Нисон играл своего персонажа, то Майкл (я не утверждаю, и не претендую на истину, это мое очень субъективное ощущение) словно разыгрывал любимую роль принца Гарри- несчастного мальчика, потерявшего мать, и не столько персонажа, сколько самого себя. И выглядело это так же жалко и не мужественно, как и у принца Гарри.
Что в фильме радует, так это пейзажи Тосканы, и немного итальянского настроения, которое все же пробивается в некоторых сценах. И музыкальное оформление местами хорошее- даже Бочелли привлекли:)
Аудиторию Нисон к фильму привлек, но толчок карьере Майкла он вряд ли дал, поскольку кино шаблонное, предсказуемое, немного рваное, и порою надрывно-сентиментальное, и в целом довольно посредственное.