danitta (danitta) wrote,
danitta
danitta

Categories:

Беспринципные

Прислали мне тут недавно забавный ролик, где героиня, кот. играет Аглая Тарасова, пробует устрицы, а герой Павла Табакова довольно хлестко ее троллит. Выглядело забавно. И я вычислила, что это из недавно вышедшего сериала Беспринципные, снятому по сценарию Александра Цыпкина. У него довольно остроумные рассказы, -помню, как смеялись на его выступлении несколько лет назад, просто до слез. Ну, думаю, посмотрю в кои-то веки отечественный сериал. Столько известных актеров тут снялось, и автор Цыпкин, еще и весело, надо посмотреть.

Села смотреть. Вульгарно и пошло, мат нередко, трахач, вранье бесконечное, беспорядочные хождения налево... Специально утрировано, типа обсмеивают богемную развращенную жизнь богатеньких москвичей. Цыпкин утверждает, что некоторые истории реально происходили в жизни. Может быть, конечно, и могу только посочувствовать г-ну Цыпкину, что в его круге общения есть такие люди. Потому что смотреть на это неприятно. Сначала пыталась смотреть, потом пролистала пару серий и бросила. Непригодно к просмотру.
Tags: кино
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Как я свой ноут чинила

    Мой домашний ноут ветеран, с 2011г, работает, но у него со временем кнопки стали некоторые сначала тупить, а потом и вовсе отказывать. Кнопки…

  • Прикол в очереди

    Ой, сегодня был прикол. Стою в очереди в шатёр на ревакцинацию. Тётка подходит, спрашивает, не знаю ли я, что за вакцины Спутник 6 и Спутник 7. Я аж…

  • Как я прошла ревакцинацию в шатре у метро

    Сегодня я сделала ревакцинацию. Долго думала, какой вакциной делать. С одной стороны, рекомендован вроде как Лайт для этих целей, и он, говорят,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments