danitta (danitta) wrote,
danitta
danitta

Category:

Гарнитура Sennheiser CX SPORT и как покупается у официалов

Понадобились мне тут беспроводные наушники. Выбирала-выбирала, в итоге остановилась на проверенном бренде, которым пользуюсь много лет- Sennheiser. И поскольку мне нужны были наушники для тренировок, чтобы заниматься по видеоурокам в зале, важно было, чтобы они хорошо держались, и регулировка громкости нужна, так что я выбрала Гарнитуру Sennheiser CX SPORT. На удивление оказалось, что на момент заказа наиболее выгодная цена на них была у официалов sennheiser.ru.

Наушники оказались удачными, и я покупкой довольна. С телефоном сконнектились сразу, звук хороший, в ушах держатся хорошо и удобно. У меня были изначально сомнения по поводу этих желтых "крылышек", но они тоже норм, не мешают, а дают доп. крепление наушника в ухе. В комплекте есть компактный чехольчик на молнии. Очень странным оказался набор запасных амбюшур. У проводных Сенхов обычно прилагается набор из крупных, средних и небольших амбюшур, все логично. Тут же были большие, маленькие и крошечные, - среднего размера, как раз моего, не было. А крошечные подойдут даже не знаю кому. Одно счастье, что те, что уже установлены, мне, вроде, нормально подошли, поскольку наличие доп. набора было одной из причин для выбора именно Сенхов, поскольку обычно я сразу меняю амбюшуры на средний размер. А тут доп. набор очень неожиданный.

Еще меня удивило то, как организован интернет-магазин и процесс продажи. Поскольку интернет-магазинами я пользуюсь часто, и есть с чем сравнить, могу сказать, что у официалов магазин какой-то ленивый, явно не из тех, кто борется за покупателя и стремится сделать все удобнее для покупателя. В правилах написано, что есть возможность доставки курьером и самовывоз. Лично мне удобнее самовывоз. Но оформляешь заказ- почему-то самовывоза нет, только доставка, причем не указано даже приблизительно, на какой день доставка. Звонил оператор, все обсудили, сказал ждите во вторник. Ну ок, жду. Пришел мейл, что заказ принят, подробности и статус заказа смотрите в личном кабинете на сайте. Сообщение текстом, ссылок на сайт даже нет. Точнее, она есть, но где написано "с уважением, администрация". Многие туда смотрят?

Ладно, наступает вторник, и тишина. Решила проверить в личном кабинете статус заказа. Там есть ссылка на сайт службы доставки Еxpressrms и трек-номер. Сайт службы доставки тормознутый, а моего трек-номера он и знать не знает вообще, хотя мне уведомление о передаче заказа службе доставки приходило. Звоню в магазин, спрашиваю, в чем дело. Обещали разобраться и перезвонить. Через пару часов перезвонили, извинились, сказали, что "по техническим причинам не успели передать курьеру" и доставка будет завтра. Ну ок, что делать, жду.

Наутро пришла смс о том, что заказ передан курьеру, и дан его номер телефона, ок. Но звонка утром с оповещением, когда примерно ждать курьера, как обычно бывает, не было. В 15.30 я позвонила сама, курьер сказал, что будет часа через 2. Потом звонит, спрашивает дома ли я. Я говорю да, а он: что-то у вас домофон не отвечает. А у меня такой домофон, что его невозможно не услышать, ибо он орет. Мелькнула мысль, в том ли он доме. Но он сказал, что вот входит с кем-то, уточнил этаж, и говорит поднимаюсь. Я слушаю- лифт не двигается. Тишина. Через какое-то время опять звонит. Где квартира, говорит, я на этаже. Тут стало очевидно, что он не в том доме, но я все равно вышла на лестничную площадку, где никого не было, о чем я ему и сообщила. Удивился. Ну ладно, пойду искать, говорит. Думаю, в чем проблема, навигаторы же у всех. Оказалось, что курьер такой, в летах, и навигатором, видимо, не пользуется. Первый раз такое встречаю, хотя курьеров разных прошло уже много через этот адрес.

Все это, конечно, не критично. И страшного ничего не произошло. Для меня задержка доставки в 1 день была не принципиальна, и оба дня я была дома, так что могла принять курьера. Но если бы я заказывала в подарок и сроки поджимали, или у меня на следующий день были бы уже планы вне дома, уже была бы накладка.

Кроме того, по срокам получилось гораздо дольше, чем у других магазинов- заказала в пятницу, получила в среду к вечеру, и весь день сидела дома на привязи, т.к. самовывоз недоступен. В общем, товар я получила, оплатила на месте картой, товар качественный, это главное. Но по организации продажи, несмотря на высокий статус, полученный благодаря репутации бренда, официалы проигрывают конкурентам, у ритейлеров сервис более клиентоориентированный и удобный.
Tags: жизнь
Subscribe

  • Шерлок в России

    Голливуд в коме, смотреть нечего. Случайно наткнулась на отечественный мини-сериал Шерлок в России с Максимом Матвеевым в главной роли, и решила…

  • Во власти Луны/Moonstruck

    Посмотрела сегодня старый (1987г) фильм Во власти Луны/Moonstruck, который в свое время получил аж 3 Оскара, еще несколько номинаций, и другие…

  • Ребекка

    Посмотрела новую экранизацию романа Дафны Дюморье Ребекка, вошедшего в историю оскароносным фильмом Хичкока, снятым в 1940г. На Кинопоиске многие…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments