danitta (danitta) wrote,
danitta

Автопутешествие по Псковской области - блиц. Псков

Границы в этом году закрыты, традиционное для конца лета-начала осени свидание с морюшком не предвидится, так что мы решили хоть куда-то вырваться, развеяться, сменить обстановку, и отправились в небольшое автопутешествие по Псковской области. Вчера вечером вернулись, и могу со всей ответственностью заявить, что возвращаться совершенно не хотелось, ибо путешествие оказалось замечательным.

Конечно, это не наши туры по Италии и Испании, когда идет активная культурная программа, -тут у нас был тур совсем иного плана- никакой суеты, никакой программы, неспешные прогулки, наслаждение природными красотами, ландшафтами, пейзажами, цветниками, и даже лесом. Давненько я столько не ходила пешком, особенно с перепадами высот:)

Мы проехали маршрутом Псков-Пушкинские горы-Ореховно-Себеж-Псков. Приятно удивлять Псковская область начала с самого въезда в нее- там сделали идеальные дороги, по которым ехать приятно и радостно. Следующим приятным удивлением стал Псков. Я прежде там не была, Таня была не раз, и сказала, что город за последние годы очень заметно преобразился. Но даже если это произошло недавно, это факт- Псков (по кр. мере, в центре) сейчас прекрасен. Уютный, зеленый, чистый, ухоженный, облагороженный цветниками и множеством прогулочных зон, оборудованных всем необходимым для комфортного отдыха (в т.ч. с детьми).

После нашей возмутительно агрессивной в отношении зеленых зон политики застройки в Питере мы просто обзавидовались псковичам, и днем и вечером, при солнце, в темноте, на закате- при любой возможности наматывали круги по их прогулочным зонам:) И эстетика застройки в центре порадовала- малоэтажные красивые здания, любо-дорого смотреть. В общем, Псков мне очень понравился, и я с удовольствием провела б там еще несколько дней.

Кремль тоже в прекрасном состоянии, и гулять вдоль его стен, как снаружи, так и внутри, приятно и радостно. Плюс оттуда во все стороны чудесный вид.

В предпоследний день мы вернулись в Псков уже к вечеру. Заселились в отель в центре, и пошли на набережную, где под перезвон церковных колоколов на другом берегу, растекающийся нежной мелодией над простором реки, любовались закатом, отражающимся огненными бликами в водной глади... Было тепло, и затихло все, - даже ветер не смел нарушать это медитативное спокойствие. И только песня колоколов наполняла тишину... Прекрасная часть того вечера, которая внесла яркий вклад в багаж приятных воспоминаний о поездке.

О других местах, где мы были, еще расскажу потом. Но Псков прямо остался в сердце, и туда надо будет как-нибудь непременно вернуться. Ну, и в целом, поездка, которая планировалась как "хоть куда-то вырваться", вышла отличной, и мы были очень рады, что поехали.
Tags: отдых-путешествия-поездки

• Утренний курьез

Присматривалась я некоторое время к вакууумным банкам для массажа лица, и решила-таки их заказать. Вчера забрала заказ и стала экспериментировать.…

• Прикол об итальянских традициях

Сегодня открыла для себя очень любопытный аккаунт в Инсте. Девушка из Питера (хотя очч. похожа на итальянку) замужем за итальянцем, живут на…

• Акцент

Сегодня был забавный случай. Звонили мне из банка, кот. находится в Перми. Очень милая девушка, мы все вопросы решили, и тут в конце беседы она…