danitta (danitta) wrote,
danitta
danitta

Categories:

Удивительное рядом. Как нынче бронируют столики в Марчеллис

Одна семья москвичей из нашей итальянской группы сейчас в Питере, и сегодня у нас была встреча. Выбирали ресторан, остановились на Марчеллис у м.Приморская- там терраса на крыше, отличный вид на Смоленку и залив, и прекрасный вид на закат. Так вот, сейчас много говорят, что после ковидного кризиса бедные-несчастные рестораны, бла-бла. Сейчас я вам расскажу, какие чудеса на повестке дня.

Звоню забронировать на 19ч- говорят, что только с депозитом 1700р. И через сайт нельзя, надо только самолично идти к ним вносить депозит. Или приходить в порядке живой очереди. На 6чел в живой очереди не всегда найдешь столик во время ужина (всячески пыталась выяснить опыт спроса по понедельникам, ибо ажиотажа быть ну никак не должно, но ничего конкретного не услышала).

Ну ок, у меня сейчас возможность есть, я пошла вносить депозит. Оказалось, что 1700-это с человека (!), дети считаются как полный человек. Но самое суперское- это то, что если счет меньше, чем внесенный депозит, то разница НЕ возвращается! Вы можете только взять еду с собой. Мы прикинули, и решили, что учитывая 2 детей и мою малоедность, и средние цены ресторана, это большой депозит, и не стали бронировать.

Но сама система меня очень удивила. Может, конечно, это нормально, но я такое вижу впервые. Я еще могу понять депозит даже, но что он целиком невозвратный, даже если сумма счета меньше- это как-то странно. Не оч. понимаю, есть ли им выгода от этого. Они же столько клиентов теряют! Депозит через сайт нельзя- даже если бы я согласна была на невозвратный депозит, т.е. это хорошие деньги для ресторана, кому охота идти живьем в ресторан его вносить? Вот гости мои в центре живут, они уже не смогли бы забронировать. Если бы я днем была на работе, даже живя неподалеку, тоже не смогла бы прийти внести депозит. А ведь сделать оплату через сайт не так сложно. Видимо, не так все плохо, несмотря на кризис, если такой простой вещи не делают?

Ну, а сумма.. Для депозита это много, имхо. И для чего все эти сложности? Стимулируют живую очередь, чтобы сразу деньги приносили? Но тут не то место, куда заходят поесть бродящие толпы туристов, просто мимо проходя. И я потом шла мимо, специально посмотрела, как у них с загрузкой террасы. Никакого ажиотажа не было, так что не шибко они живую очередь стимулировали, только всех любителей запланированных посещений отсекли. Очень сомневаюсь, что это выгодно.

А самое забавное- то, что мы вместо этого пошли в куда более дорогой ресторан в центре, где была бронь без депозита и сложностей, и наш общий счет по итогу был существенно больше, чем депозит Марчеллис. Так что мотайте на ус, ребята из Марчеллис, ведь мы могли оставить это у вас, если бы у вас изначально не было жлобских условий бронирования (даже на вечер буднего дня).
Tags: жизнь
Subscribe

  • Утренний курьез

    Присматривалась я некоторое время к вакууумным банкам для массажа лица, и решила-таки их заказать. Вчера забрала заказ и стала экспериментировать.…

  • Прикол об итальянских традициях

    Сегодня открыла для себя очень любопытный аккаунт в Инсте. Девушка из Питера (хотя очч. похожа на итальянку) замужем за итальянцем, живут на…

  • Акцент

    Сегодня был забавный случай. Звонили мне из банка, кот. находится в Перми. Очень милая девушка, мы все вопросы решили, и тут в конце беседы она…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments