danitta (danitta) wrote,
danitta
danitta

Categories:

Алые паруса 2020. Необычности организации в этом году и впечатления от трансляции

В середине июня на участке под ЗСД, где я проезжаю обычно на велике к велодорожке на набережной, перекрыли- там появился забор, а на проезде в ту сторону поставили шлагбаум, и пропускали только машины ТВ (их туда ездило много, сама видела). С велодорожки (я туда доезжала в объезд) было видно, что напротив, у стадиона, на воде что-то сооружают, какой-то понтон, экран, но к чему это - было непонятно. Потом выяснилось, что это подготовка к Алым парусам, которые на зло вирусу все-таки состоятся. Но все в этом году в организации этого праздника было необычно- начиная от места проведения, заканчивая деталями.

Праздник вынесли из исторического центра, и он проходил не в Неве, а на заливе, в укромном уголке Васильевского острова, на фоне скандально известного стадиона, башни Газпрома и участка ЗСД, кот. ведет с Васьки к стадиону, образовывая вместе с ним космический пейзаж. Место новое, но выглядит эффектно - ок. Зачем перенесли в другое место? Чтобы можно было ограничить доступ зрителей, дабы не было толпы. Сцена была установлена на воде, у стадиона, т.е. того, что на ней происходит, даже самым глазастым с набережной Васьки было бы не видно. Опять же, чтобы и не пытались туда прорваться.

"Жителей Санкт-Петербурга предупредили, что посмотреть «Алые паруса» вживую у горожан вряд ли получится: все видовые места оцепят стражи порядка." Этот участок поместили в оцепление, поставили ограду, и выставили кордоны, даже военные были- ну, чтобы уж наверняка, чтоб ни один зритель не просочился посмотреть на действо:))

Обычно я спокойно к Алым парусам отношусь, но тут все необычно, в моем районе все происходит, мне стало интересно. Живьем не увидеть- ну, ок, посмотрим трансляцию- будут показывать на всю страну, и ТВ-шники там сидели и оборудование устанавливали 2 недели, должно быть круто. Ну, мне показалось это логичным, и я села смотреть.

Сначала был концерт, на той самой сцене, которая на воде. Чувствала себя старой перечницей или инопланетянином (я не определилась), ибо то, что там, прастихоспади_пели, для меня это лажа лажовная, хрень. Как такое могут слушать- не понимаю. Даже Билан на этом фоне - прям мэтр практически:)) Давно я не слушала нашу попсу:) Ну, собственно, ничего не потеряла явно:) Посматривала без звука, ждала кораблик. И вот- начинается самое главное...

Я уже слышу салют (к сожалению, мне его с балкона было не видно, но очень хорошо слышно), а что на экране? На экране какая лажа! Тут у меня кончились приличные слова, извините. ТАК запороть трансляцию, сделать настолько кустарно- это еще надо постараться. Праздник состоялся, салют- грандиозный. Режиссера и операторов трансляции- сослать не то что в Сибирь- на Чукотку, навсегда. Ну, или лишить эфира, пожизненно. Чем они там занимались 2 недели, извините, если ракурсы один другого лучше, и режиссура вообще отсутствует?

Гремит офигенный салют, а его НИКТО, бля, не видит, потому что в кадре какие-то никому не нужные дети!!! Играют они Ассоль, ок. А разделить кадр? Ну надо кому-то смотреть Ассоль- пусть смотрит, остальные будут смотреть салют. Это же классика эфира- если происходит несколько значимых процессов одновременно, просто делят экран, и зритель видит все сразу - это даже я знаю, хотя ТВ не смотрю много лет. Но нет, этим (не найду приличного слова) такой уровень неведом, салют озаряет небо для небольшого количества жителей Васильевского острова, кому видно его из окон, а вся страна смотрит на слащавую детскую самодеятельность (рыдаю), или на ужасно переигрывающего чувака, изображавшего А.Грина (актера приличнее не нашлось?). Бля, ну кому он нужен, зачем он в кадре ВМЕСТО салюта?!

Они показывали кучу лишних людей - словно специально, на зло, в то время как небо полыхало салютом. Какие-то бородатые мордатые мужики, щеки которых в кадр не влезают, под ЗСД по бочкам стучат, огонь горит- это эффектно, и даже могло быть интересно, но НЕ ВМЕСТО салюта. Скрипачи какие-то на маяке высоко- здорово, но снимайте их так, чтобы они были на фоне салюта, и зрители видели салют. Какой-то мальчик с гитарой- ну комууууу он нужен тут??!!! рррррррр И почему все они сняты с того ракурса, при котором они не на фоне салюта, а показаны вместо него?

Понятно, что за свои эмоции в ответе только мы сами, и мой гнев- это лично мое, и праздник был, и эти раздражавшие меня люди изображали красивую историю из сказки Алые паруса (правда, непонятно, где их набрали- актерское мастерство было на нуле). Но я была ужасно зла- на ТВ-шников. Потому что они реально запороли трансляцию ОЧЕНЬ красивого действа. С точки зрения качества трансляции это было позорище, имхо. Половину салюта у зрителей просто вандальным образом украли криворукие тв-шники. А ракурс, при котором на половину экрана камни на набережной, вода, и где-то вдалеке маленький кораблик с салютом? У меня бабушка так фото снимает, и мы ей фотик не даем:) В общем, режиссера, оператора, и того, кто рулил трансляцией- к позорному столбу. И клеймо на лоб, чтобы больше им интересные мероприятия снимать не доверяли.

Tags: впечатления
Subscribe

  • Мультфильм Лука

    Посмотрела вчера новый совместный мультик Диснея и Пиксар - Лука. Прелестный, смотрится с большим удовольствием. Красивый, солнечный, пропитанный…

  • Шерлок в России

    Голливуд в коме, смотреть нечего. Случайно наткнулась на отечественный мини-сериал Шерлок в России с Максимом Матвеевым в главной роли, и решила…

  • Во власти Луны/Moonstruck

    Посмотрела сегодня старый (1987г) фильм Во власти Луны/Moonstruck, который в свое время получил аж 3 Оскара, еще несколько номинаций, и другие…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments