danitta (danitta) wrote,
danitta
danitta

Category:

Новые эккушки

Вопреки пандемийным ограничениям и закрытым магазинам, сегодня у меня появились новые эккушки- Кроссовки ECCO WAYFLY. Я долго к ним присматривалась, но 35 размера у кроссовок Экко нет, а 36й мне подходит далеко не всегда, поэтому была вероятность, что они мне не подойдут, и я не рисковала заказывать в самовывоз, чтобы не заморачиваться потом с возвратом, и все ждала, когда появится возможность померить. Курьерская доставка во время пандемии (по кр. мере, я так поняла тогда) работала на предоплате, и если бы не подошло, все равно пришлось бы заморачиваться с возвратом.


Но поскольку мерить в магазинах до сих пор нельзя, а эта модель к тому же доступна только в дисконт-магазинах, которые до сих пор на предоплате без примерки, я решилась-таки заказать курьерскую доставку (тем более, что для этой модели она была бесплатной). Кроссовки 36го размера, но на мою ногу сели идеально. Компактные, легкие, колодка традиционно экковская, удобная, задник внутри мягкий, - комфорт полнейший. Кроссовки из кожи яка, они плотные, на осень. Так что ура-ура, теперь на все сезоны я упакована удобной обувью Экко, и теперь экипирована и для комфортных осенних прогулок! Я очень рада.

Осталось только чтобы они классическую линейку- туфли и сапоги демисезонные- сделали на мой размер и вкус, и обувное счастье будет абсолютным:)

Делюсь опытом, как все сейчас проходит при заказе обуви в Экко курьером - может, кому-то информация будет полезной:

Заказала 8го числа, доставили сегодня (11го). Доставляет курьерская служба Boxberry. Вчера они прислали смс о том, что предположительно сегодня будет доставка, и сегодня утром - еще одну, с информацией о том, что курьер будет с 10 до 18, и кодом подтверждения. Сидеть весь день дома в ожидании курьера- не самые удобные условия, но померить обувь сейчас можно только так. Курьер позвонил за 10 минут до прибытия, и прибыл в 16ч. Если заказываете курьером в Экко, у вас есть 15 минут на примерку (я это узнала заранее по телефону). Сообщила об этом курьеру, он засек время. В квартиру не заходил, остался в общем коридоре.

Я примерила, мне все подошло, и радостная вышла к курьеру с банковской картой,- у него с собой портативный терминал, оплатила. Потом он в их системе отметил доставку, и я сказала ему код подтверждения из смс- это теперь вместо росписи на бумажках, очень удобно. Если у вас более стандартная нога, можно заказывать с предоплатой, тогда будет еще дополнительно 5% скидка. Я заказала с оплатой на месте курьеру. Если вдруг не подошло, можно просто отказаться и курьер заберет все обратно, и все.

Если вы уже расстались с курьером, а позднее поняли, что все-таки вам где-то жмет, или по каким-то другим причинам не подходит, в течение 14 дней можно сдать в магазин на 7 линии В.О. (по телефону мне сказали, что он один пока работает на возвраты). Если оплата была картой, вернуть деньги проще, это чисто дело техники. Если наличкой, то надо позвонить в магазин предварительно, договориться, т.к. у них может не быть достаточно наличности для оформления возврата (так мне сказали по телефону интернет-магазина).

Если еще есть вопросы, их можно задать по телефону, но лучше не на горячую линию звонить (туда сейчас сложно дозвониться- аншлаг), а интернет-магазина: 8 (800) 444-25-25 (звонок по России бесплатный).
Tags: приобретения
Subscribe

  • Утренний курьез

    Присматривалась я некоторое время к вакууумным банкам для массажа лица, и решила-таки их заказать. Вчера забрала заказ и стала экспериментировать.…

  • Прикол об итальянских традициях

    Сегодня открыла для себя очень любопытный аккаунт в Инсте. Девушка из Питера (хотя очч. похожа на итальянку) замужем за итальянцем, живут на…

  • Акцент

    Сегодня был забавный случай. Звонили мне из банка, кот. находится в Перми. Очень милая девушка, мы все вопросы решили, и тут в конце беседы она…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments