danitta (danitta) wrote,
danitta
danitta

Category:

Квест S.T.A.L.K.E.R. Зона отчуждения Online

Чем развлекать себя на самоизоляции? В отличие от многих, вышедших в эти погожие майские деньки гулять, я сижу дома. Вчера намыла окна, теперь любуюсь в окно картинкой HD. Но хочется какой-то движухи, хотя бы виртуально. Квест Дороги приключений очень здорово взбодрил, и хотелось продолжения. Пыталась найти что-то подобное у других организаторов, с других городов (не только же в Питере такие игры проводятся), но безуспешно. Думала, Схватка, может, тоже что-то придумала- но нет, у них вообще глухо все (что меня удивило, ибо несколько лет назад у них было все на хорошем уровне). Сайт мертвый, словно брошен. Кто еще? Если кто знает организаторов ралли-квестов и пешеходных квестов в других городах, кот. сделали игры в виртуале- буду признательна за наводку.

Но в процессе поисков я обнаружила, что сориентировались под режим самоизоляции и адаптировали свои квесты несколько организаторов квестов типа "выйти из комнаты". Их немного, но они есть. И сегодня мы играли в S.T.A.L.K.E.R. Зона отчуждения Online. Игра проходит через Зум- за 5 минут до начала по вотсапу присылают ссылку на Зум-конференцию, тут все просто. По локации ходит оператор игры с камерой, он - глаза и руки команды. Игроки говорят ему, куда идти, что показать, что щупать, что нажимать, и он выполняет.

Конечно, при играх в реальности все проходит динамичнее и драйвовее- каждый игрок обследует и делает что-то свое, принося в общую копилку результат своих действий, и только над какими-то головоломными заданиями вся команда трудится сообща. Тут оператор (аватар, как они его называют) с камерой один, поэтому все игроки одновременно видят и обдумывают одно и то же. И качество видео, к сожалению, было далеко от идеального, из-за этого приходилось переспрашивать: а это что такое, а то, а тут что написано. По сюжету игра проходит в каких-то бункерах, и освещение там тусклое. И если в реальности при нем нормально видно, то через камеру не лучшего качества видно было так себе, особенно затененные участки, и приходилось просить посветить туда. Если организаторы дадут оператору камеру лучшего качества, или хотя бы хороший стабильный фонарь- будет супер.

Но в целом игра все равно шла, как традиционный квест, и было довольно занимательно и увлекательно. Сложность игры адаптирована под этот формат- чего-то, что оч. сложно найти, и требующего внимательности именно в визуальной части, там нет. Загадки вполне разрешимые. Подсказок как таковых, в привычном виде, нет. Но поскольку оператор тоже является неотъемлемым участником игры, в ситуации, когда команда в тупике, он может слегка направить, подкинуть идейку, весьма ненавязчиво, не всякий это и заметит. По кр. мере, у нас, когда однажды прозвучало волнение по поводу того, что мы уже тут 10 минут и ничего не нашли, от оператора прозвучало "а вы обратили внимание на...?"- как как бы невзначай, и мы за это ухватились, и сдвинулись с мертвой точки. Нам достаточно было легкого направления. Кому-то, может, потребуется более существенная помощь- думаю, оператор поможет. Т.е. организаторы помогают игрокам получать удовольствие от игры и чувствовать себя комфортно, и нивелировать нюансы виртуального формата.

Мы выполнили миссию и вышли из комнаты за 57 минут. Время прошло очень быстро. Несмотря на некоторый элемент дискомфорта и разницы с реальной игрой в виртуальном формате, все же это остается увлекательным занятием, и хорошо развлекает. Так что для разнообразия развлекательной программы можно участвовать и в таких играх.

Tags: квест
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments