danitta (danitta) wrote,
danitta
danitta

Categories:

Мюзикл "Канкан" в театре Музыкальной комедии

Вчера посмотрели мюзикл Канкан в театре Музыкальной комедии. Я люблю мюзиклы, и видела их немало, и лучшие из них были представлены именно этим театром. Не подвел он и в этот раз - мюзикл "Канкан" поставлен, оформлен и исполнен на высоком профессиональном уровне, зрителю остается только погрузиться в атмосферу богемного Монмартра и наслаждаться происходящим.

Действие происходит во времена, когда во Франции канкан был запрещен. Не знаю, был ли это законодательный запрет (искала информацию на эту тему, не нашла), но по сюжету канкан запрещен законом, и нарушители считаются преступниками против морали - их дела рассматриваются в суде, у владельцев заведений отбирают лицензию, а непосредственных участниц наказывают непродолжительным, но все же тюремным заключением. В центре событий лежит история противоборства невероятно привлекательной и предприимчивой Симоны -владелицы кабаре, где исполняется запрещенный танец канкан,- и молодого, но очень принципиального судьи Аристида, который в стремлении доказать и искоренить противозаконные действия, отправляется самолично в то самое кабаре. Чем все это закончится, кто победит в этом противостоянии, и как оно повлияет на них самих - и увидит зритель спектакля.

Агата Вавилова в роли Симоны роскошна. Даже я, женщина, и то ею любовалась, а у мужчин остаться равнодушным шансов просто нет:) Каждое движение пластично и отточено, выразительно и энергетично, - она завораживает. Она даже просто стоит пленительно. Грациозна и притягательна, она знает себе цену, умеет себя подать, и обескураживая своей непреодолимой притягательностью и сексуальностью, которую она буквально излучает, легко манипулирует мужчинами.
Все фотографии в этом посте- с сайта театра и с просторов сети

Во второй части, амурно-идейной, ее харизматичная яркость несколько размывается, там на другое расставлены акценты. Но в роли роковой красотки, пленяющей и сводящей с ума, она великолепна. И при этом Вавилова еще демонстрирует шикарный вокал, - ее сильный голос льется легко, словно не знает преград, и разливается прекрасным благозвучием по залу. Она убедительна в драматическом плане, эстетическом, вокальном и танцевальном, так что даже если бы кроме нее в этом спектакле все остальное было бы обычным, его все равно стоило бы увидеть.

Разумеется, история о Париже и Монмартре с участием шикарной женщины не могла обойтись без любовной линии, так что и романтикам будет чему порадоваться. Повествование сдобрено хорошим беззлобным юмором, иронией, есть комичные второстепенные персонажи которые веселят и держат зрителя в позитивном тонусе. Гротескная тема "гениального архитектора" обыграна и отыграна отлично, особенно в части дуэли, где и вызов, и сама дуэль - уморительный гротеск. Фарс даже, но сыграно выразительно, и потому несмотря на нарочитую комичность, все выглядит позитивно и смешно.


В спектакле задействовано много участников- помимо вокальных номеров и разговорных сцен в постановке много танцевальных этюдом и полноценных номеров. Танцы в той или иной степени присутствуют, как правило, во всех мюзиклах, но часто уровень их исполнения оставляет желать много лучшего. Здесь же на высоком профессиональном уровне и танцы тоже. Танцы массовые, синхронные, исполняются балетным ансамблем. Основные артисты тоже пластичны, двигаются хорошо, и хотя они, конечно, не танцоры, их эпизодически гармонично вплетают в танцевальные номера, создавая единое полотно спектакля.


На сайте театра есть выдержки из рецензий прессы, и одну (автор Хакназаров Е. Когда свободы выше головы // Интересант. 2018. 31 октября) даже хочется процитировать: "Несмотря на яркую иронию, которой наполнен спектакль, важность сохранения внутренней и внешней свободы здесь никак не оспаривается. Напротив - это основной, наряду с любовью, мотив. Как найти границы дозволенного, нужны ли они вообще, что происходит, когда свободные личности соприкасаются. Эти философские проблемы каждый решает самостоятельно. Но по ходу действия зрителям предложат встать и исполнить гимн свободе вместе с актерами. И этот эпизод воодушевляет публику, которая самым естественным образом становится полноправным действующим лицом спектакля. А дальше все растворяется в красоте, мельтешении ярких, отточенных танцевальных номерах и красоте голосов артистов Музкомедии." Все так и есть, очень верно подмечено.

Резюме. Яркая, легкая, позитивная постановка, выполненная на высшем уровне во всех отношениях. Мы прекрасно провели вечер, и я смело могу рекомендовать этот мюзикл к просмотру (16+).

Tags: театр
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Тимоте де Фомбель "Нетландия. Куда уходит детство"

    Некоторое время назад дочитала книгу Тимоте де Фомбель "Нетландия. Куда уходит детство". Решила в свое время ее почитать, увидев в одном из…

  • Кабачковые блины

    Лето- сезон кабачков, и самое время их готовить. Но жарить их, как я обычно это делала, в этот раз что-то не хочется. Стала присматривать что-то…

  • Инфернальный закат

    Мне кажется, я таких туч с кровавыми краями еще никогда не видела. А сегодня после ясного дня во время заката по небу расползлось чернильное пятно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments