danitta (danitta) wrote,
danitta
danitta

Categories:

Wildberries изменился к худшему. Выявленные изменения и неприятные сюрпризы сервиса

У меня миниатюрная конституция, и мне сложно подобрать одежду и обувь в магазинах- в основном мне все велико. И потому интернет-магазины с пунктами самовывоза, где можно примерять, для меня находка. И одно время я пользовалась Wildberries. Назаказываю целую кучу, приеду мерить, что-то да подойдет. В 2012г я много так заказывала, потом еще разок было, и вот я снова к ним вернулась. И расскажу, как они изменились за это время, и не в лучшую сторону.

В этот раз я к ним обратилась в поисках сапогов. Выбрала, заказала 2 модели, 3 пары (те, что больше всего понравились, на всякий случай 35 и 36 размер, если они маломерят). Пришла мерить- одни подошли, как раз те, что нравились, и были 35 размера. Но у них оказался брак на молнии. Я подошла к оператору, показала брак, она убедилась, что действительно, брак есть. Я попросила заказать мне такие же другую пару. Она сказала мне, чтобы я просто заказала заново. Я еще попросила отметить где-то, что брак, а то придут мне опять эти же, бракованные. Но она нигде ничего не отмечает, еще раз сказала мне заказать снова, и все.

Ладно, я пришла домой, полезла на их сайт. А той модели больше нет 35 размера. Ну что делать, заказала померить другие. Прихожу в субботу, мерю, а они совсем мне не годятся. Сдаю, и тут мне говорят, что с меня за доставку 200р. С чего бы это? А у вас, наверное, низкий процент выкупа, говорят мне.
Итак, перемена первая: теперь они фиксируют процент выкупа, и если он низкий, то доставка за ваш счет. За каждую вещь или за заказ - не знаю, у меня в этот раз был один товар в заказе.

Я говорю: так я хотела купить, но товар был с браком, я же вам показывала. Вы сказали заказать заново.
Оператор делает вид, что у нее амнезия, и она первый раз все это слышит. И говорит, что если брак, надо фотографировать и самим (!!!) писать через личный кабинет в их магазин, что был брак, с приложением фотодоказательства. И тогда процент выкупа не снизят.

Во-первых, это вообще нонсенс, что фиксировать для их системы брак должен сам покупатель. ИМХО, это должен делать оператор, которому предъявили брак, чтобы этот же бракованный товар не возить для других покупателей, а сразу в некондицию отправить, чтобы снабженцы разбирались с производителем. Во-вторых, я же показывала оператору брак, и просила зафиксировать. Она ни слова не сказала о том, что я должна что-то куда-то писать про этом! Она твердила, чтобы я просто заказала заново и лишь бы отвалила от нее.

Доставку я оплатила, но желание к ним обращаться после такого отпало напрочь.
Ну, и в завершение моя коллега мне рассказала еще об одной "чудной" особенности этого магазина, с кот. они столкнулись недавно. Они забирали вещь для ребенка, и не могли прийти с ним, чтобы померить, поэтому выкупили сразу, уточнив, можно ли вернуть, если не подойдет. Да, можно, ответили им. И им не подошло. Они пришли возвращать вещь, и выяснилось, что деньги-то им вернут, но.. не на карту, а только на их счет в магазине, и их можно потратить у них же в магазине! В итоге деньги им все-таки вернули, но только после скандала, в котором с письменными претензиями дошли до Мск, а муж коллеги опытный юрист. Еле выбили свои деньги обратно.

Так что вот. Был некогда удобный интернет-магазин, и можно было в нем заказывать, и их даже интересовали клиенты. Теперь магазин разросся, укрепился на рынке, и ему стало плевать на клиентов. Клиентоориентированность и сервис упали в плинтус, а какие-то проявления просто возмутительны. И это все при том, что магазин отнюдь не бюджетный. Такие вот изменения. Увы, не к лучшему.

Tags: всякая всячина
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments