Прилетела вчера из командировки на Камчатку. От аэропорта П-К до Питера с пересадкой через Москву больше 12ч, путь неблизкий и утомительный. И вот, наконец, на ленте мой чемодан. Беру его, беру остальную поклажу, и иду к выходу.
А у меня хороший чемодан Самсонайт, и одно из главных его достоинств- отличные колеса, которые едут во все стороны, в т.ч. позволяют везти чемодан боком. А тут иду - и чемодан как-то неровно едет, его заносит. Я это заметила, но подумала, что это из-за того, что на нем стоит еще сверху тяжелый пакет. Но когда я уже вышла из здания аэропорта и шла к такси, при развороте я поняла, почему чемодан заносит- все колеса парные, и вот у одного колеса половины пары нет, осталось одно из пары.
И как на зло, это не было видно сразу, поэтому я не подошла на стойку, где принимают претензии по багажу! А где уже заактируешь повреждение, если уже покинул багажную зону? В общем, я села в такси, и стала звонить в колл-центр Аэрофлот Бонус по поводу возможности возмещения. Но мне сказали, что возмещение только при наличии акта о повреждении, которого у меня нет, и возможность возмещения на основании обращения через личный кабинет, даже с фотками- оч. невелика. Я обратилась, конечно, и фотки послала.. но ответа нет пока, и надежды на положительный ответ мало.
А мне, тем не менее, чемодан уже очень скоро снова нужен, т.к. в понедельник улетаю в отпуск. И пришлось срочно его везти сегодня в ремонт. И замена колеса обошлась мне 2тыс руб.! Охренеть вообще.
Но зато теперь я получила урок, и при каждом получении багажа буду тщательно его осматривать, со всех сторон, чтобы если что- сразу актировать повреждение, и если уж и ремонтировать еще, то не за свой счет. Такие вот грабли.
А у меня хороший чемодан Самсонайт, и одно из главных его достоинств- отличные колеса, которые едут во все стороны, в т.ч. позволяют везти чемодан боком. А тут иду - и чемодан как-то неровно едет, его заносит. Я это заметила, но подумала, что это из-за того, что на нем стоит еще сверху тяжелый пакет. Но когда я уже вышла из здания аэропорта и шла к такси, при развороте я поняла, почему чемодан заносит- все колеса парные, и вот у одного колеса половины пары нет, осталось одно из пары.
И как на зло, это не было видно сразу, поэтому я не подошла на стойку, где принимают претензии по багажу! А где уже заактируешь повреждение, если уже покинул багажную зону? В общем, я села в такси, и стала звонить в колл-центр Аэрофлот Бонус по поводу возможности возмещения. Но мне сказали, что возмещение только при наличии акта о повреждении, которого у меня нет, и возможность возмещения на основании обращения через личный кабинет, даже с фотками- оч. невелика. Я обратилась, конечно, и фотки послала.. но ответа нет пока, и надежды на положительный ответ мало.
А мне, тем не менее, чемодан уже очень скоро снова нужен, т.к. в понедельник улетаю в отпуск. И пришлось срочно его везти сегодня в ремонт. И замена колеса обошлась мне 2тыс руб.! Охренеть вообще.
Но зато теперь я получила урок, и при каждом получении багажа буду тщательно его осматривать, со всех сторон, чтобы если что- сразу актировать повреждение, и если уж и ремонтировать еще, то не за свой счет. Такие вот грабли.