danitta (danitta) wrote,
danitta
danitta

Милые моменты повседневности

Как летит время! Сегодня был нелегкий рабочий день, полный суеты и тревоги. А ведь ровно неделю назад я гуляла по Стокгольму... Кажется, только вчера это было, а уже бац, и недели нету. И, вроде, пронеслась она, как мгновение, и я все та же, но жизнь- совершенно разная, со мной ли это было? -думается иногда...
Наткнулась на эти фотки и подумалось, что зря мы проходим мимо и не фоткаем какие-то милые моменты нашей повседневности. Как-то нам обычно кажется, что фотографировать надо непременно что-то чрезвычайно торжественное, интересное и красивое. В этом есть логика, разумеется, -я сама не люблю, когда на фотках хлам какой-то, взглянуть не на что... Но иногда все-таки не стоит пренебрегать запечатлением маленьких радостей. Это фото я сделала в небольшом, но очень уютном кафе в старом центре Стокгольма, куда мы зашли после длительной прогулки по городу под руку с довольно прохладным осенним ветром. Тепло, приглушенный, расслабляющий желтый свет, мягкие полукруглые диванчики, не слишком изысканный деревянный интерьер, изящно дополненный коваными спинками стульев, коваными решетками на окнах и подсвечниками с рефленым, матовым стеклом, как слюда, под старину на окнах, и горящие манящим уютным светом свечки на столах... Мечта путника. Мы взяли по капучино и по печеному изделию. Уж не знаю, что меня так привлекло в этом скромном с виду круассане, но я была отблагодарена им стократно за мой выбор, ибо он был просто божественнен! Честное слово, никогда не ела такого вкуснейшего круассана- легчайшее, похрустывающее, но не рассыпающееся вкусное слоеное тесто, а внутри- полна коробочка какой-то мягкой пастообразной начинки шоколадной, плюс ко всему он был еще и теплый. Я не особая сладкоежка, но этот круассан вспоминаю до сих пор:) А глянув на фотку, кот. я почему-то дотумкала сделать в кафе, вновь ощутила уют того местечка, кот. так привлек нас в тот день и согрел:)
Что меня еще удивило и порадовало в Стокгольме- так это вот такие очаровательные клубмы. Клумба и клумба, что тут такого, кто-то скажет. Действительно, мы привыкли видеть клубмы - много и часто, это самый распространенный во всем мире способ украшать город. НО. На наших клумбах растут цветы, и радуют они нам глаза лишь летом. А тут- осенние клумбы, практически экибаны. Такого я еще никогда не видела. А ведь как украшают, прелесть просто! Не могла пройти мимо, сфоткала:)
Tags: наблюдения, отдых-путешествия-поездки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Как я свой ноут чинила

    Мой домашний ноут ветеран, с 2011г, работает, но у него со временем кнопки стали некоторые сначала тупить, а потом и вовсе отказывать. Кнопки…

  • Прикол в очереди

    Ой, сегодня был прикол. Стою в очереди в шатёр на ревакцинацию. Тётка подходит, спрашивает, не знаю ли я, что за вакцины Спутник 6 и Спутник 7. Я аж…

  • Как я прошла ревакцинацию в шатре у метро

    Сегодня я сделала ревакцинацию. Долго думала, какой вакциной делать. С одной стороны, рекомендован вроде как Лайт для этих целей, и он, говорят,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments